На бане в гермашке попались на нетрафарированную 5-ку, просто пристроились сзади и снимали минуты 3, в среднем насняли 186 кмч там где можно было 130.
РРС убился на опасном повороте. Дикий свист шин и удар мы услышали сидя в номере, попивая кофе перед заездами. Решили сходить посмотреть
Всяко-разно...М6 с заклееным баджем и шилдом....Х3М и М5 в камуфляже, гонявшие по рингу практичести круглосуточно
Наш отель и парковка около него... Кстати, рекомендуем отельчик, цена, месторасположение, сервис - pure petrolhead's choice
Парковка у Ринга. Много не фоткали, тк гоняли. В воскресенье было безумно количество народа, заняты были все три стоянки, даже дальняя на поле. Мустанг описался маслом прямо на вьезде, хорошо что не на трасе, но все равно изза не него на час Ринг закрыли. Ветт Дениса - это нечто... не напрягаясь, с пассажиром и холодной резиной проехали за 7:30 с копейками, таких бешеных перегрузок я не испытывал ни на одной тачке до этого.Задние колеса 315...да и в случае этой машины антикрыло и губа реально работают...
Два слова про Дениса... www.greenhell.ru Проф гонщик, гоняет в ВЛН и еще где-то, уже 4й сезон халтурит на Петле инструктором. Последние сезоны очень много клиентов, работает уже с напарником. (читайте его темы на bmwclu.ru) Для тех кто хочет начинать правильно, не так как мы, снять машину на ринге с таким инструктором - это самое правильное. Одна из машин М3 с нашего форума, до сих пор на ЛВ номерах Посидели под пиво и шашлычок, поболтали про гонки в целом и петлю, приятные люди, удовольствие общаться
В первый день я мучал Поло ГТИ. Машина просто новая, с пробегом 700км, так что можно сказать что обкатку прошла в моих руках, педаль в пол в течение всего дня 7ст ДСГ очень понравилась, быстрее и умнее 6ст, но 1.4, хоть и twin-charged (engine of the year) но все равно для ринга маловато. ПОдвеска сток за исключением пружин, тормоза EBC, колеса 595 RSR, сидухи сток. Сетап неплохой, но реально для начинающих. Лучшее время получилось что-то около 9:30. Ощущение новой машини понравилось, да и внешне ето поколение ГТИ на мой взгляд удачное
На второй день решил взять что-то повеселей, тем более что некто на субе маньячил все страшнее и страшнее с каждым кругом. Итак, Сирокко, 2012, пробег 2к, но поскольку весь пробег по рингу, то можно сказать, что подустала машинка. Сетап намного серьезней - салона нет, два ковша, ремни, подвеска олинс, тормоза эндлесс, мотор сток, кроме чипа и мелочей. Легкие диски и полуслики 888. http://www.rent4ring.de/en/info/rentals-for-the-nordschleife.html#p172_specs Машина способна на 8:00 БТГ, но это без трафика, аварий и в умелых руках. У меня было всего 4 круга, дорогая аренда за нее, зараза, только вкатался в машину, как какая-то сука разлила масло на ринге и пришлось тошнить. В итоге 9:24 и злое настроение, поскольку хотел к 9:00 подобраться.
Rental cars and prices http://www.rent4ring.de/en/ http://rentracecar.de/ http://www.rsrnurburg.com/ В целом вроде как можно сделать вывод, если ты турист и тебе просто покататься то дешевле брать напрокат, а если ты маньяк и за день готов нарезать кругов 10-15 то выгоднее готовить тачку и на ней фигачить. Андрей если захочет то отпишется по деньгам, но в целом и так уже понятны примерные суммы расходов