Авант на самом деле тема, хочу RS6Avant У БНВ туренк вообще не рассматривается, потому что (на мой взгляд) они их делают просто что бы был, а вот Ауди авантами занимается плотно, ну и ещё один такой мааааааленький плюсик, ауди- это только Q
но и пользоваться им быстрее. Ты же не в комп.игре ездишь, а в машине )) не играйся, а крути баранку. А вообще я о том, что ММИ просто проще, интуитивное понятнее что-ли. Все необходимое там все равно есть. Просто организованно по другому.
Дело привычки, повторюсь. В том-то и дело, ты сел в Ауди и сразу не ломая головы одупляешь, как ходить по меню, в е60 пока, плять, радио найдёшь все нервишки вытекут. Дрочила ты просто бнвшный
в плане удобства, кстати, новый тачпад в последней А8 - в каком-то смысле шаг назад, ибо совсем на ходу уже с этой фишкой не поладишь.
Это как на клавиатуре, сначала как задрот в минуту по букве находишь, а потом на неё даже не смотришь, пальцы сами всё делают
как-то была у меня шальная идея брать А6 3 дизель 2007 года. Это был Черный авант на 19 колесах. Оказалась довольно упоротой и с непонятной историей, но пилять какая она была красивая ...
У нас в семье такая в использовании четыре года (сама 2005 дорестайлинг), есть только два "жаль" в этой машине, первое жаль- она седан, второе жаль- у неё светлый алькантра салон
+1, нужно смотреть куда тыркаешь, на джойстике же хватает просто туда поглядывать С другой стороны сейчас на мультируле есть всё необходимое управление, которое всё дублирует на приборной панели
Ну была бы алькантра чёрная проблем бы не было, Рижский Бальзам с сиденья еле-еле отодрали на Генартсе