Да ладно, будь реалистом. Полный привод - это 100% реализация мощности в любую погоду, а не дрочка в присядку при любом намеке на скользкость Джип вообще нахер не надо, управляемость всё-таки критично херовее даже на иксах (е70-71) по сравнению с седанами, да и валкость, и масса не прибавляет кайфа. А вот седан/купеха с полным приводом - это дааа, то что надо В соседнем подъезде у одного деятеля е60 530иХ... Чёрной завистью завидую - паркуется как душе угодно, в такой снег с легкостью заезжает, куда мне даже в голову и не пришло бы парконуться. Реально в поле. Еще позавчера на Краста Ауди 80 Quattro какого-то волосатого года, стоявшая со мной на светофоре, натурально скрылась за линией горизонта, пока я любовался миганием ДСЦ, щелкал кнопками и еплом, ловя жопу в колее... Я прям чувствовал упоение этого чёрта такой победой в одни ворота, думаю еще - чё этот колхознег-обсос так ехидно-задиристо на светофоре на машину палит, а тут "вот оно чё, Михалыч" Машина, кстати, раз так в ...надцать дешевле моего пепелаца. Спрашивается - и накуйа этот ЗП нужен...
Стереотип у меня наверно с приводами ауди и бмв. Папарацци, я готов поспорить с тобой.Что не тронишся ты ровно с кватрой, даже при равном объеме моторов одинаковой резиной и включенной дсц.Даже блок тебя не спасёт
+1 к Борману))) Оценил полный привод этой зимой везде и вся паркуясь "в сугроб" Но местами ЗП не хватало, чтоб "зажечь" в повороте... видать ещё не все повадки отморозка растерял
А что с xDrive не так? Единственный косяк, что, скажем, на е60 активное рулевое управление нельзя было заказать вместе с xDrive, а автосы без активного рулевого, если привык к нему - тоска и печаль... Вот не знаю как на F01 -F10 с этим, надо будет как-нибудь поинтересоваться. На перспективу. На очень далекую перспективу. ))))
Я долгое время ездил на полном п, в прошлом году зимой ездил на 330икси е46. К счастью или несчатью тогда был конкретный снегопад, и попробывав позажигать на нём жопа постоянно обгоняла перед.Т.е повадки жп остались, чего раньше не замечал на кватрах середины 80-ых годах, при той же манере езды.Единственный плюс на поворотах рельсы, и не собираешь машину на светафоре
сделали бы полный привод отключаемым полностью, поменял колёса на зиму поднял на подъёмнике, поставил детальку и стало 4х4, летом обратно
ты читать научись. ПРосто я некомплексую. Скользко, да, но ехать можно. С асц я ехать немагу. Она нереально душит мотор на скользком как сейчас асфальте. Я на кватре много отъездил, понятие имею
У полного привода один косяк - руль пустеет. Сейчас с Хdrive помоему все равно нельзя казать интегральное-активное управление.
А нах оно надо? Мне реально стрёмно, когда задние колёса поворачивают – кажется началом заноса... Может выработаться плохая привычка, если постоянно игнорировать это