Куда еще сильнее чиповать? Чтобы разгонялся 100м за 2 секунды? На данный момент 535д Е60, Ф10 за сколько 100м делает? кто знает?
2-х турбин хватает, что бы создавать постоянное не изменяемое давление, во всем диапазоне оборотов...
Приятель мой коллега, оч далёкий от бемок человек недавно мне говорит: У нас там пацан Мку недавно купил, нуу эту 39. я опа думаю по близости ЭмПят ькатается мож заедет он: Тока она что- то не ехала сначала, но поменяли ему..... я: ваносы? он: нее турбину... я: он: чо ржош, ну дизельная М5 да пашолты я в ваших бмв не разбираюсь После этогоя весь день его подкалывал дизельной Мкой Вот и прочитав название темы подумал, не он ли прикалывается
Жизненный анекдот А по сути сколько она весить будет, дизельный двигатель+полноприводная. Перед будет тяжёлый, наверно из-за этого вставили полный привод, чтобы на высоких скоростях хоть как-то подруливал перед и его не сносило. А вообще есть же 530дХдриве в Е60-м кузове. Тут только двигатель будет 4.0д с Твин-Турбо ну и в комбановке с новым кузовом. Уже не в диковинку баварцем прямо скажем. Поживём-увидим. Не думаю, что люди, понастоящему ценящие скорость и ездовые качества, будут брать М5 дизель в средствах экономии на топливе. Насилуя дизель на высоких оборотах он долго не проживёт. А его стихия и будет Ноубугринги по выходным а в рабочие дни автобаны на пределе красной зоны тахометра. Что в итоге?..."и в новь покажет....ВРЕМЯ"
со стороны BMW AG, это достаточно хороший маркетинговый шаг, не более, м-ой она никогда не будет, это будет примерно так как щас с E60 535d только чуть
Думаешь мотор V10 был сильно легче, чем дизельный R6 битурбо? Считаешь это будет волновать более одного процента потенциальных владельцев М5?
Я не совсем понимаю до сих пор...обьясните пожалуйста: Почему на картинке остальные дизельные моторы пишут обычно (530d, 535dx например...в том числе и бензиновые), а 550dx позиционируют с буквой М?
Я же никому не говорил что видел 1.9 тди Ауди РСку Элементарное нужно знать, тем более работая в сервисе