Нафига AMG отсечка на 8500 об/мин? Вы то хоть сравнивайте схожее, а то ещё бы загнули про 300+ лс/литр у Ф1. И не будем переводить в техническое русло, а то будет шоком, что на данный момент не существует АКПП способных выдержать более 7500 об/мин. У этого двигателя с объёма в 5.5 литров выброс СО2 равен 231 г/км. Даже если у M5 будет столько, но с 4.4 объёма, то кто кого ещё двигатели строить учить должен? Да, AMG хотя бы под свою модель двигатель основательно переделали, а что BMW? Даже блок оставили прежним. Ну и кто из них двигатели строит, а кто дорабатывает?
кого волнует сколько автамат крутится? Это проблемы производителя. Граммы, неужели для спорт авто это показатель? У х6м на 100г больше, и? Зато с вторым стэйджем он поимеет Ешку
Мне вот только одно непонятно. А зачем ты процитировал меня, где я визуально понятно говорю о порше, и потом просишь ответить кто строит двигатели - бмв или мерседес? Упоминание формулы 1 как-то неактуально. Ведь речь идет о дорожных авто. Ну а если так задела уличная зажигалка, то есть множество других авто +- такого же класса/веса, которые едут быстрее. Например тут Да, панамера легче почти на 400кг. За это ее можно передвинуть к этой ешке. Все равно ничего не изменилось Даже Cadillac CTS-V быстрее
Никто не накидывается, просто не всё измеряется в "кто быстрей" или у кого больше лс/литр Производитель старается угодить своей клиентуре и MB отдельная уважуха за то, что старается уйти от гонки вооружения В скором будущем такие авто всё равно вымрут((( И GT3RS некорректное сравнение – с этим двигателем Porsche выступает в настоящих гонках, так что это гражданско–гоночный автомобиль Panamera легче?
А это спорт авто? Гражданский авто имею право сравнивать и по граммам Ты понимаешь, что если в 5.5 вдуть столько же, сколько в Х6М...
там пишут, что у м5 коллектор лучше, и сразу 40-50лошадей добавляет Тока вот как она переварит на заднем приводе столько?