skazhu na sobstvennom opite 4to esli ko4erga avtomata na rule to motor 6 cilindrov ,eto poshlo s novoj E shki
Салон в целом ниче такой, все лучше чем у S-ки, но вот внешний дизайн оставляет желать лучшего и вообще, какие-то специфические дизайны у мэрсов пошли
Вобщем так, в опозицию той критики которая здесь была написана. Как по мне, машина выглядит неплохо, наконец то избавились от слощавой зализанности и появились эмоции. Агрессивная морда, стремительные линии. Этим мне нравится их новый корпоративный стиль. Что до сравнения БМВ и Мерседеса, это два разных полюса, обе марки прекрасны по разному, и доказывать то что мерседес дерьмо, как мне тут некоторые умники пытались, смешно.
а агрессия это не удел БМВ? Мерс никогда агрессией нестрадал А так получается, они пытаются стать БМВ.
Эмоциональность не значит БМВ, "новая" Альфа по твоему тоже хочет стать БМВ? БМВ запатентовал агрессивность? Лично мне не нравятся обмылок-ешка предыдущего поколения, и тем более цшка, а новый стиль заставляет меня задуматся об будущем обладании одной из этих моделей.
Альфа начала с гоночный автомобилей. Агрессия у ниё была с рождения, сто лет назад. Так что ты непонял что я имел ввиду.
А гоночные мерседесы? смотрим историю http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_in_motorsport А отделение АМГ? неужели выбор такого стиля не оправдан? тем более что мерседес в последнее время крайне поменял политику даже в настройках шасси. Почитай отзывы экспертов, ребята наконец то расстались с идеей изоляции водятеля от дороги. Здравствуйте, авторасист №1
я историю Мерса хорошо знаю Но агрессии небыло. А АМГ, это другое. Как и ///М. А насчот расстались с идеей... А ктож тогда комфортным и расслабляющим будет, если все агресивные, мощьные и жосткие? РАньше как то лучше было(с). Гоняешь - БМВ(негоняешь? Сядь в БМВ - начнёшь), хочется мягкости и тишины - Мерс, хочется чегото, чтоп через жопу - Ауди... А если ты хочешь нафалованную Тайото - Лохус
Здесь уже дело вкусов, кому то нравится комфорт, кому-то драйв. Лично я за второе, и то что мерседес выбрал такую комерческую модель развития, на мой взгляд гораздо лутше. Иначе в моём случае моё будущее гарантировано потеряло бы связь с этой маркой. Человеком ездящим с собственным водителем я не буду, у меня другие принципы, другие интересы. А кому надо мягкость и безликость, пусть покупают те же лохусы. я уверен узкоглазые ещё долго не научатся их делать. Дет сад ей богу
Гоняешь - БМВ(негоняешь? Сядь в БМВ - начнёшь) Папараци, я с тобой соглашусь. Нездоровая машина в этом плане, с первым моим БМВ так и было