В конце нынешнего года Mercedes представит новый родстер SL с алюминиевым кузовом. В Штутгарте вспомнили с чего начиналась модель SL (дословно — «спортивный, легкий») — и сделали кузов родстера нового поколения на 89% алюминиевым: из стали выполнены лишь петли дверей, рамка лобового стекла, каркасы складного жесткого верха и крышки багажника. Новый кузов, в котором сочетается множество вариантов обработки и соединения алюминиевых деталей (в частности, двери представляют собой литые семикамерные секции), весит 254 кг — на 110 кг легче, чем аналогичный стальной. В целом SL легче предшественника на 125—140 кг в зависимости от версии. И хотя по-настоящему легким его не назовешь (например, снаряженная масса версии SL 500 — 1785 кг), среди одноклассников легче нового Мерседеса только открытый Jaguar XK 5.0 — 1696 кг. А, скажем, кабриолет BMW 650i тянет уже на 1940 кг!(c)
Жесткость кузова на кручение выросла с 16400 Нм/град до 19400 Нм/град (против 18000 Нм/град у родстера SLS AMG), что обернулось снижением вибраций и шумов: мерседесовцы уверены, что SL — самый тихий автомобиль в классе. Эта их уверенность подкреплена текстильными подкрылками, пенной шумоизоляцией пола и специальной звукопоглощающей пленкой, включенной в лобовое стекло. Кроме того, новый SL будет оснащаться продвинутыми стеклоочистителями. То, что форсунки закреплены на самих щетках и не заслоняют водителю дорогу веером «омывайки», уже не новость. Изюминка мерседесовской системы в том, что она понимает, куда в тот или иной момент движется дворник — и распыляет жидкость только перед ним. Предусмотрены три режима очистки: зимний (с обильным поливом), летний и кабриолетный — когда «омывайка» распыляется только под щетку и не попадает в салон. Вдобавок за доплату стеклоочистители можно снабдить подогревом. Еще одно псевдо-новшество родстера — это система FrontBass, которая использует пустоты пола в зоне ног водителя и пассажира в качестве резонирующих камер для низкочастотных динамиков аудиосистемы. Освободившееся из под динамиков место в дверях отдано отделениям для мелочовки. Начальной версией родстера станет SL 350 с атмосферным бензиновым мотором 3.5 V6 (306 л.с.), который будет разгонять автомобиль до сотни за 5,9 с. Второй вариант — это SL 500 c турбо-восьмеркой 4.7, как у нового седана CLS, мощность которой увеличена с 408 до 435 л.с. Паспортная динамика «пятисотого» до 100 км/ч — 4,6 с. Коробка передач в обоих случаях — семиступенчатый «автомат». Премьера автомобиля состоится на январском автосалоне в Детройте.
вернулись к теме горизонтальных линий. Пора уже вернуться к истокам. Имхо правильно делают. Узноваемость последних Мерсов хромала.
ДАнные 6ГК "Версия 650i с бензиновой турбо-восьмеркой 4.4 (450 л.с., 650 Нм). Это пока единственная модификация, которая может быть как задне-, так и полноприводной. В первом случае ее средний расход топлива 8,7 л/100 км, а время набора сотни — 4,6 с. Во втором — расход выше (9,3 л/100 км), а заявленная динамика чуть лучше: 4,5 с."(с) Адик, продолжаем.
Мне не нравиться, внешне ещё даже не так плох, перед оригинальный...но салон....ТВАЙУМАТЬ....=_= Как будто какая то японская купешка...или ауди...