в этом случае лизинг оформляется также на разных людей, иначе спалят. Все равно что-то не сходится... Не может схема так долго работать с лизингами и страховыми. Я работал в страховай компании, если угнали машину, то ладно, а если еще раз... то потом отказ в страховке каско. Не любят они деньги терять, да и служба безопасности тоже не просто так зп получает
ты тупой? люди, которым принадлежат машины в лизинг и нет больше желания тянуть лямку приходят к таким деятелям. машину грамотно угоняют в россию. владелец здесь разыгрывает спектакль. профит. никакого палева, владелец каждый раз разный, каждый раз разный период владения автомобилем и вообще ничего общего.
что ты пытаешься сказать можешь сформулировать в предложение? Вот ты пишешь: "Я работал в страховай компании, если угнали машину, то ладно, а если еще раз... то потом отказ в страховке каско." кому отказ? всем людям в резекне? если угнали одну машину?
Ок, а к чему тогда пример с фирмой которая будет менять название раз в месяц и почему профит 1000евро, а не скажем 5-10к?
Вы говорите о разных вещах - написанное по ссылки, какой-то бред покусанного папарацием. То что говорит nec возможно и было, но теперь если не сможешь тянуть ярмо лизинга, машина поедет к братьям литовцам.
схема работать будет если: 1. Собственник / пользователь - разные люди/фирмы 2. Человек, ввозящий авто в РФ также каждый раз разный и которому в ближайшие лет 5 не надо заезжать опять в РФ 3. Страховая, которая точно выплатит бабло (если не лизинговая машина). 4. Рынок сбыта в РФ, думаю проблем с этим нет По страховой, один и тотже человек: если 1й раз угнали - выплачивают, 2й раз - подозрение на мошенничество с подключением полиции и остальным цирком, после - отказ в страховании. При этом на 2й раз при заключении договора будет заградительный тариф.
машину можно здесь купить и разобрать. Кузов на металлолом, а остальное вполне официально ввозишь в РФ и растомаживаешь. Растаможка запчастей не дорогая по сравнению с целым авто
В России раньше даже схема была такая: покупали документы на авто, которое убитое в хлам, такую же машину покупали в Польше - Литве, разбирали и ввозили по частям (вместе с кузовом) через разные погранпереходы, таможили. Потом собирали. Ехали в полицию и оформляли замену кузова. Менты в доках указывали новый вин и готово! Машина на 30% дешевле если ввозить и таможить целую. Но потом каким то образом таможня эти схемы спалила
Можно пробовать прорваться http://rus.delfi.lv/news/daily/latv...sloviya-vezda-lizingovyh-mashin.d?id=50418449