Про селектор кпп - молчу, без комментариев. Я понимаю что такое нельзя показывать детям и беременным, но ИМХО BMW надо приостановиться и подумать что они делают. Решение делать массовые машины - безусловно правильное, но тот же Мерседес при этом их делает хотя бы стильными, а VW - более добротными.
Тройка от 30.200 евро сейчас стоит. Так что как раз наоборот. Плюс на F30 наверняка диллер охотнее подвинется по цене, ибо модель старая. А тут - горячий пирожок, налетай пока есть.
Ей богу надо печи топить, инженеров дизайнеров и прочих вредителей немецкого автопрома туда , сторойными рядами. Где сука молдинги, где листва и двойная листвааааа, МЕРСЕДЕСОВСКАЯ КАРЛ ?
Наверху написал - от 33 кЕвро. За три цилиндра и передний привод. Автомат, с модной в 90ые годы на японских автомобилях кочергой КПП, уже за отдельную доплату.
Да уж получше - и моторы нормальные, и привод 55% на заднюю ось, и рычаг кпп не торчит как на Уазике. И на диоды за три копейки в оптике не скупились. Нормальная современная машина. ПС. Внешне Х1 F46 совсем неплох.
Планшет руки чешутся выломать , двумя руками с хрустом, со всей пролетарской ненавистью. Ну и эти опелёвские колодца спидометра тахометра , и три дырки поддувала, стамеской Цейсовской - нахер !
Так в китае это вообще нормальная практика - растягивать небольшие машины. У них и пассаты-лонг есть и ещё дофига всякого.