В базе оббивка сидений - из ткани типа кашмира! Возможно, это для i7 - там же идет нешуточная борьба за экологию.
Посмотрел видосик выше. Технологически, конечно, всё круто, - хочется туда сесть и находится там. Но, как всегда, с нюансами, есть много вопросов. Подлокотник пипец сзади скрипит, как дверь в деревенском туаелете... круто, что не вырезали этот кусок))) Автоматическое открывание двери выглядит со стороны как-то топорно, как на маршутке))) И непонятно почему, он с водительского кресла он тянулся к противоположному краю, чтобы пассажиру дверь открыть? Реально нет блока у водителя, как под стеклоподъёмники? Обязательно должно быть.. Подсветка выглядит красиво, экраны вместо панели и мультимедия тоже. Но внутри реализация никакая.. куча иконок, нужно скролить - это во время движения неудобно будет. Температура климата на главном дисплее с тачскрином. Ну такое себе, сколько уже это обсосано - крутилки удобнее. Ютубчик будет рекламу показывать в тачке за 150к или сколько там - это ржака, кмк))) Пульты в дверях сзади тормозят, недопустимо... Ну и так далее, это то, что только по ролику в глаза бросилось.
Пульты в дверях сзади тормозят, недопустимо... Подлокотник пипец сзади скрипит, как дверь в деревенском туаелете... круто, что не вырезали этот кусок))) 9.26 - Preproduction model ! Соответствено это нормально.
Как я понимаю, в Европе на старте будет один дизель, 2 PHEV и i7. Чисто бензинок больше не будет у нас (только для рынков США и Азии)!
Die Preise für den neuen BMW 7er (G70) beginnen formal bei knapp unter 100.000 Euro: In Deutschland müssen mindestens 99.300 Euro für einen BMW 740d xDrive mit 300 PS starkem Reihensechszylinder-Diesel investiert werden. Dass schon sehr wenige Klicks genügen, um den Listenpreis in den sechsstelligen Bereich zu drücken, versteht sich dabei aber von selbst – in der Praxis wird also kaum ein einziger 7er der siebten Generation mit einem fünfstelligen Listenpreis vom Band laufen. Für den BMW i7 xDrive60 mit reinem Elektroantrieb und 544 PS rufen die Münchner 135.900 Euro auf. Zwischen diesen beiden Polen rangieren die beiden Plug-in-Hybride der 7er-Reihe: Für den BMW 750e xDrive mit einer Systemleistung von imposanten 490 PS werden mindestens 107.300 Euro fällig, der M Performance-Hybrid M760e xDrive mit 571 PS und viel zusätzlicher Ausstattung erleichtert deutsche Kunden um mindestens 139.800 Euro. Der Power-Hybrid ist damit auf den ersten Blick sogar noch etwas teurer als der rein elektrische BMW i7, allerdings sind im i7-Grundpreis natürlich keine teuren Optionen wie das M Sport-Paket enthalten. Allein dadurch klettert der Preis auf 142.800 Euro. Mit dem M Sportpaket Pro, das neben schwarzen Nieren und anderen dunklen Details auch die M Sportbremse, größere Felgen und die M Heckspoiler-Lippe beinhaltet, steigt der i7-Preis sogar auf 146.500 Euro.
With the battery full, the M760e xDrive aims to deliver 50 miles (80 kilometers) of electric range in the WLTP cycle. Interestingly, BMW mentions the electric driving mode is available at temperatures below -10 degrees Celsius (14 degrees Fahrenheit) only after a few miles of driving the car to warm up the battery pack. When used as a hybrid, M Performance 7 Series with a PHEV setup promises to deliver amazing fuel economy. BMW estimates it will sip as low as 1.1 liters / 100 km (213.8 miles per gallon) in the combined cycle, with corresponding CO2 emissions of just 25 g/km in the WLTP cycle. Понятно, что это расход на первой сотне км - если 80км на батарейке и остаток уже на бензине.
Глаза уже немного привыкли. Уже вроде и нечего Интересен в живую салон. Тут полазал в Мерсе с его экранами на всю панель… ну выглядит впечатляюще. У бмв как-то спокойней на фото выглядит.