а чего тебе подробней, знакомый вбухивает в подвеску и какуюто хню оооо алроуд'а по 2к в год в среднем .. и ето про пробеге 30к
Феликс, также знакомый вбухивает в какую х*йню Х5 такуюже сумму каждый год при пробеге в 30к, это не показатель. я хачу что автар сам написал по своему опыту какая Ауди не надёжная машина. может твой знакомый живет в Упюдринске, где незнают что такое асфальт и без-ямие
нед, он живет на балтезерсе. .. и не буду расказывать как коллега чинил мотор на 8к еур .. в новенькой (относительно) А6 3.2,
Феликс, это бред. типа БМВ некто неремонтирует. я также могу сказать как коллега ремонтировалла мотор за 4к еур на дизеле 528тд 1998 года. и также как и отец подруги 3 года на 2000 года А6 проехал и кроме масла, колодок и дисков нечево неремонтировал. всякое может случится с любой машиной.
я думаю ты согласишся, что мегамногорычажная подвеска оооо А6 мега геморойна и на наших просторах долго не живет, плюс, согласись .. на годовалой машине клинит мотор (и ето при обслуживании у оф. диллера) .. не есть нормально. а мазуты у всех геморойные
да хер его знает как она правильна називается. или 525, я непомню уже. помню что всю зиму парилась с этим хавно БМВ Феликс, незнаю начет А6, у меня такой небыло, поетому не сужу. но он по ходовой нечево неменял и нечево нестучало. а на ТТ подвеска наипростейшая... как у гольфа втарова p.s. на годовалой машине ведь висит гарантия
kak raz taki bila audi...zadolbalsja ja s nej,za god podvesku vsju nado pomenjatj - eto na 140 000 km bilo...pljus dizelj...po melocham vsjakogo...blizkie znakomie tozhe zaparilisj s etim,tak eshe ix ne prodatj,odnu a6 po realnim dengam prodajut uzhe 1 god ...ezhu uzhe 3 goda na neskolkix e60 i zabil pro remont...tak sto eto iz lichnogo opita kak raz...
а какая ауди была? сколько за год проехал? по каким дорогам? какие колёса были? сколько сейчас на е60 в год проежаеш? по каким дорогам? на каких калёсах? блин, много ведь разных факторов от которых зависит долгосрочность подвески. я вот наабарот в ауди поменял только сайлентблоки и все, а в бмв всю подвеск менял.
а не хер ей было покупать с убитым мотором и тракторную соляру лить по 40копеек 8) по поводу А6 подвеску не менял гриш значит скоро предстоит а ещё есть такая группа людей,которые смело утвеждают и говорят что не ломалась,не чинилась что б самооценку себе повысить и крутизны добавить ,мол как купил ничего не делал ,не ломается ему говорят ну да мужик ты крут афигеная тачка у тебя ( а сам из сервисов не вылезает ) 8)
znachit kak povezet...probeg 40 000 -65 000...riga70%, zagorodom 30%...iz etogo evropa primerno 10 000 km
на продукции концерна ВАГ АГ .. накатывал по 10-13 к в год .. расходы были такиеже как сечас на Е46 с пробегом в 32к в год, при том что сервис посещаю и ремонты проводяццо в необходимом об'еме
сам ты тракторная саляра по поводу А6 он ее успешно продал сейчас Туарег. два года, тоже нечево неменял. а он не тот человек,который говорит одно а на самом деле делает другое, и я сам же вижу что с машиной каждый день
так получалось; совсем бедный студент был, теперь просто бедный студент; а еще ... машина много времени в сервисе проводила .. приходилось пользоваццо компактом и общественным транспортом.
elektronik vs. Timothy: разговаривал глухой с немым , каждый тянет одеяло на себя. Я сам хотел себе Audi, когда определялся с маркой, но чел из Audi-центра, который там работает, рассказал как сыпятся новые авдотьи. Хотя проблем с ремонтом нет - покупай новый блок (например за евреев так 800), впердоливай в пепелац и дуй отсюда с миром.