Джа Ну даваааайте все встретимся, так давно не виделись Зы. мне требуется шофер для перемещенийили поеду на маршрутке на мит. ну возьмиииите миня (с)
А ты с чем их сравниваешь? Что-то я не припоминаю особых удобств ни в 2106 (терпеть ее тоже не могу, хотя одна у нас тоже была), ни тем более ВАЗ 2101. Могу, конечно, вспомнить, что мне где нравилось и что не нравилось, почитать описания, но и так скажу, что "пятерка" долгие годы оставалась одной из любимый моих машин
2106 в сто раз красивее 2105.... и ваз 2105 самый дешевый авто... почему... думаю, спрашивать не стоит...
Насчет дешевизны уточню у родителей, не помню, за сколько покупали. А что касается красоты, то для меня 2106
Конечно в курсе!А у меня ремонт в самом разгаре,а тут ещё на работе что то с рукой случилось-болит со страшной силой,два дня уже ни фига не делаю.
Я сравниваю с ВАЗ-21011 (типа рестайл 2101), 2103 и 2106. Пятёркам и семёркам в плюс можно записать только наличие обогрева заднего стекла и более удобные сидения (особенно в семёрке). В остальном это четырёхколёсный пестец. А у нас из жигулей был только слегка тюненый 2101: - кузов и двиг 21011 (кузов типа рестайл, двиг чуть больше) - наличие обогрева заднего стекла - на полу ворсовый ковёр, а не уепанство резиновое - дверные обивки от 2106 с более-менее человеческими ручками-подлокотниками - заднее сиденье с подлокотником - передние сидения от Гольфа, причём не простые, а VAG SPORT - трёхрычажный подрулевой переключатель (в стоке два рычага, остальное на кнопках или ещё где-нить) - самый красивый из всех жигулей руль: от 2107 - консоль от неё же - подлокотник между передними сидениями в нём было ещё как-то более-менее сносно ездить, не считая убогой посадки за рулём.