ну пинать я её так и не пнула, но от злости пару раз дверями похлопала как в танке.. колодки прикипели к тормозному диску и заклинило заднее колесо, и того - я пропахала асфальт не хило так во дворе & попортила резину, пока поставила машину "на место".. слава богу нашлись добрые люди и всё обошлось.. теперь, когда в голове ловлю себя на мыслях/привычке про ручник - мысленно кричу "НЕТ, ни за что!!!", оставляю на скорости и ухожу..
ай молодцааа а лампочки на приборке в Мазде разве нет? А в ручнике ничё страшного. Просто процедуру "снять-поставить" надо отработать до автоматизма. Как и выворачивание руля в нужную сторону при постановке авто на склоне.
а при чём тут лампочка??? она ночь отстояла на ручнике, после дождя правда, и потом тупо заклинило и хоть ты тресни, не отпускало.. и я не блондинка - ручник снимать не забываю, почти - но не вчера..!
Про ручник так скажу: им надо пользоваться, и не надо пытаться его сэкономить. Мой папа тоже, будучи наученным в советское время, пытался "экономить" ручник, т.е. попросту не пользоваться им, особенно зимой. В итоге, что-то там к чему-то прикипело, и машина отправилась в сервис на эвакуаторе. Я сама всегда, в любое время года пользуюсь ручником. Проблем нет. Правда, иногда банально забываю, что машина на ручнике, и несмотря на звуковой сигнал и лампочку, еду несколько метров. Так это потому что сама дура П.С. В мерседесах нет никакого ручника, есть "ножник" Прикольная штука, но когда скачешь с одной машины на другую, т.е. с мерса на немерс, забываешь, что где находится
Крокодил, а ты куда дел своего бодрого&дерзкого? Сегодня ехала на работу, аж 3 бордово-красных зверя как у тебя видела