Ну кагбэ... Изначальная идея была - тупо отмыть загаженый за 19 лет ковёр. Но пока так получается, что сча полностю сдирается заводская шумка и вибра, делается антикор и нормальная вибро- и шумоизоляция. Сцуко, днище для Фольксвагена 1991 года более чем радует своим состоянием. Ни одной дырки, ни одного обгнившего края в технологических отверстиях. Так, поверхностная ржавчина со стороны салона и всё. Пля, нет бы нормальную машину купить
А я лиго праздную всегда шашлычёк, пивко, костёр, природа... это же чудесно! Нормальная у тебя машина! Мало кто отважится довести Пассат до ума, этим в основном БМВисты больны.. А если его таки довести, я думаю результат превзойдёт ожидания
причем зесь времена года? Лето,я хочу солнце,Хочу на море,а дождь уже парит и то что как стукнуло лето так 18, 19 градусов
Вот кстати да. Именно за Пассаты мало кто берётся. В пятницу было международное ФВшное мероприятие Drive Your VW to work day. В Латвии дофига машин собралось. Жуки старые, Гольфы первые-вторые... Джетты... Транспортёры Т2/Т3... Больше сотни машин. И, с..ка, целых 3 Пассата два Б3 от фв-лайфа, у которых ещё ничего толком и не сделано, и один Б2 рэт-лук непонятной клубной принадлежности