Ну да. не наоборот же. Копейка раньше первого и тем более второго появилась. А Калина - на несколько лет раньше шестого гольфа. АвтоВаз делает самые прогрессивные по дизайну машины, которые потом все копируют. Даже БМВ скопировала с тройки и шестёрки четырёхглазую схему передней оптики и отрицательный наклон решётки радиатора (те самые "акулы").
А слышал прелестное: "Ожидая успеха модели "Калина" АвтоВаз приступил к раработке моделей: "Кололла", "Камли" и "Плиус", особенно интересными обещают получиться модели "Лав-4" и "Ленд Клузел"
Кстати, дальние фары от шестёрки, подходят на е34,32,30 только они выпуклые... Низя... привезу тебе рисовых сухарей ... и спорт-каров Селила и Супла...
Кстати, об успешности, удачности и передовых технологиях АвтоВаза косвенно говорит и то, что в такой огромной стране, как СССР, на машинах от АвтоВаза ездили почти все автомобилисты. О заграничных машинах никто даже и не задумывался, а вот о Жигулях все мечтали и годами в очередях стояли. Да и сейчас в России автоваз - лидер. В других странах его позиции ослабли, но это не потому, что Лады хуже, а потому, что они перестали посылать огромное кол-во машин на экспорт, чтобы можно было удовлетворить потребности внутреннего рынка. В ту же Германию Калины кстати поставляются ограничеными партиями. И в прошлом году АвтоВаз был единственным производителем, продажи машин которого в Германии не упали, а выросли. Причём выросли в 5 раз (с 2 машин за 2008 год до 10 машин за 2009). немцы дерьмо брать не станут.
у лады например, по сравнению с пассатом тем же 2005 года, достаточно мягкая подвеска, не то что у vw - как жопой по асфальту. пока это единственный плюс, который я заметила
da, kstati.. nedavno zahozhu na forum, chitaju - poslednij kommentarij ot "Specialist".. dumaju - eto eshe kto, pochemu bez predstavlenij i t.d.
НЕэлектрический стеклоподъёмник - забота производителя об экологии и здоровье водителя и пассажиров. Об экологии - нет электромотора, который не жрёт электричества, для выработки которого тратится лишнее топливо. О здоровье - физические упражнения полезны. К тому же, "весло" меньше весит. А 4 весла - ещё меньше весят. А лишний вес - опять же, лишний расход топлива и ухудшение динамики.
Машина как всегда не завелась? Не беда. Это конструкторы автоВАЗа позаботились о здоровье своих клиентов - ведь частые прогулки на свежем воздухе позволяют снизить уровень холестирина, улучшают аппетит, настроение и цвет лица. Порвался тросик газа? Не отчаивайтесь. Если в салоне вашего автомобиля находится мама вашей жены, тросик еще послужит в качестве прочной и надежной удавки.