зато электроподъемник предоставляет опцию так называемой безопасности - ибо, "крутя весло" ты направляешь свое внимание на данное действо, что является опасным маневром, например, в движении
Нет. Весло тренирует концентрацию, внимание и координацию, обучает делать побочные дела, не отвлекаясь от основного и тренирует способности к обзору на 360 градусов с предусмотрением дорожной обстановки на несколько секунд вперёд. Электроподъёмник же расслабляет и атрофирует мозг, т.к. ему нужно меньше напрягаться и думать.
Ада, в Жигулях крутить весла не комильфо, это ж всем известно. В самую жару надо ездить с поднятыми стеклами - пусть все думают что у тебя есть кондиционер
Крокодил, за рулем, если что, все внимание должно быть на дороге - не об этом ли тебя учили в школе? да, именно так я делала в россии, когда ездила на девятке
И я о том. А весло обучает делать что-то НЕ отвлекая внимания от основного занятия (от дороги то бишь).
Как? А скорости переключать? А руль крутить? А педали жать, поворотники показывать, аварийками спасибить, по телефону болтать, бутерброд жевать-колой запивать?
Я тоже рад, что никогда не сяду в машину, в которой блеванул бы смайлик Нет! Низя! Сиди и смотри на дорогу!
открытое окно в жаркую погоду создаёт более комфортные условия для сложного труда водителя, у водителя меньше потеют руки и жопэ.
открывать или закрывать окно нужно перед началом движения, а не дергать его во время управления машиной.