Выбешивают, есть такое.. Сегодня мальчик в Чили Пицце бесил дико, хотя вроде и народа не много было, чтоб он так парился.. Но, откуда знать, может у него сегодня день плохой? Мы поругали его между собой и успокоились А, ну и я всегда так злорадствую, говорю " не будем ему на чай оставлять! " Хотя в итоге, все равно оставляем
А мне не пофик, т.к. у меня на моей работе требуют от меня идеальное качество. И я не хочу тратить заработанные деньги в местах, где обслуживающий персонал не считает нужным считаться с интересами потребителя. Обычно могу и промолчать, но когда плохое настроение, высказываю претензии.
знал бы Ты, как излишне борзым клиентам хочется влепить.. не тогда, конечно, когда сам официант накосячил, но тогда, когда тебя не человеком воспринимают, а чуть ли не тряпкой, которая обслуживает только один столик..
А я вот соглашусь с Соул, мы платим деньги и они зарплату получают за качественно выполненную работу. Я вот в Ганбей в Спице тоже больше не пойду. Вроде мелочь, но принцип дороже, есть масса других заведений где потратить деньги и то, что я к ним больше не приду - полностью их вина.
сам целых 2 месяца работал в сфере обслуживания, потом 4 года общался с корпоративными клиентами, так что знаю прекрасно поэтому без дела никогда не борзею и к людям отношусь по-людски.
Я тоже много раз срывалась на людей и не могла адекватно вести себя в каких-то ситуациях.. Это же человеческий фактор.. Я не могу требовать от других людей быть идеальными, когда сама не идеальна. Это не справедливо