целых 2 месяца.. то что без повода так себя не ведёшь - это похвально.. зато я - это самый ужасный клиент в чилике, т.к., зная все стандарты обслуживания, когда сижу там и осознаю, что сама для клиентов старалась более чем на 100%, а получаю обслуживание просто ужасающее да и без повода (нету много людей) - оооой.. комментирую всё что только официант(-ка) не делает, и потом ещё могу устроить разбор полётов.. но если человек старается, могу и записку оставить с хорошими словами - это как работнику делает очень приятно (по себе помню)..
1. Не пить пиво. 2. Покупать пиво в "Максиме" и распивать его возле этого заведения, показывая неприличные жесты и дразня обслуживающий персонал. 3. Научиться варить пиво самостоятельно, в ванной, на стиральной машине.
Ну если придет 5 баранов, которых не заботит то, что об них вытерают ноги в этом заведении, то на здоровье.
когда человек не делает элементарных вещей - типа пожелания приятного аппетита или предложения ещё чего-то, по другому просто невозможно..
справедливо, не можешь - не делай, или старайся делать лучше. А не как в кан-кане, помнишь, вообще-то мы уже закрыты это не есть нормальное обслуживание, когда что-то не получается делать надо что-то по-другому. Не можешь запомнить что заказывают-записывай на бумажке, вплоть до зарисовки как выглядит человек, бесит до невозможности когда что-то приносят со словами КОМУ?? Другое дело, когда человек старается. Ведь можно по-другому, а не когда на обычный вопрос тебе хамят, причем те, кто в принципе не имеют права этого делать. Это из серии "я же не виновата, что человек овца"(с)я Ты не прав. Я не пошла, семья моя не пойдёт, друзьям расскажу что там хреновое обслуживание и они не пойдут. Кто-то попросит посоветовать куда сходить, обязательно назову все места куда НЕ ходить. Так и теряются клиенты
хммм... как-то все врямя, какие то косяки в обслуживании вас, может не везет с местами или я не так придирчиво к обслуживанию отношусь? Да и вообще первым делом прихожу в кафе/рестораны это поесть, а не смотреть кто как работает и искать минусы обслуги, хотя если официанты грубят или что-то подобное в это место нет желания больше идти...
А если подруга плохо обслуживать будет? Не пожелает приятного аппетита? Или скажет "сам вино открой", кому жаловаться будете?
я же говорю, вроде мелочи но на них сильно обращаю внимания. С тем же ганбеем, пришел мальчик, сделали заказ. Сидим ждём. Приносят ложку для супа, палочки. Потом приносят сам суп и сразу суши. Ладно, они не горячие, я могу потом съесть, хотя это уже не правильно. Но в этой цепочке не хватает одного ньюанса. Салфеток мокрых никто так и не принёс. Сижу жду, думаю ну сейчас принесут. Смотрю за соседним столиком принесли, нам нет. Это не смертельно, но почему я должна бегать за официантом и просить эти салфетки? Итог - два маленьких косяка, но на чай они не получили и больше я туда не пойду Да, я такая цаца
Да, ЦЕЛЫХ 2 месяца и уже за эти 2 месяца меня тупорылые иностранцы успели так задолбать, что до сих пор помню. Особенно один дедок-англичанин, от которого смердело на весь инет-клуб ничуть не хуже, чем от наших местных бомжар и которого было нихрена не понятно что он там сказать хочет, т.к. у него от возраста уже язык заплетался... Ужасный клиент в Чилике, говоришь... Не хочешь на выходных в Чилик сходить? а мне вот например пофигу на все эти пожелания приятного аппетита и предложения чего-то ещё. Наверное потому, что в том же Чили я и так знаю что я ем, что не ем, что дорого, что не дорого и заказ делаю сразу а в том же Чили в Молсе, к примеру, Катя и Байба сами уже знают, что мне нужен мятный чай с мятным сиропом