и чё я с ними? на стенку в рамку поставлю и любоваться буду? На самом деле, пестец как загорелся 124ым. Всё хожу вокруг да около, в Латвии смотреть не на что, одни шроты, а если нормальный таз, то его просто не продают или продают Гагаряне
Есть нормальные, но там сразу прайс а так ты прав, в основном шроты. п.с.: тоже хочу 124. Но всё никак не решусь )))
У Вас здесь несомненно хорошо, Среди рулей, колодок, м-сидений, Но тем не менее пора мне в путь, В мир мягких одеял и сладких сновидений.
я сейчас смотрю на е34 и на 124ый. Но после увиденных парочки е34, желание пропало теперь в поисках 124го, критерии у меня не такие уж и строгие, но с*ка всё не то сколько е500 жрёт? и как хорошо едит?
е500 расход от 15 и выше разгон до сотни 6.1 мощность от 320-326 если есть минимул 8к можешь начинать искать
поэтому и хочется взять или 320ый или турбодизель, но что-то делать с арками Купехи тоже смотрю, но опять таки чёрные, на чёрной коже. (ещё главное что-бы был 4ёх местным) у отца был до сих пор перепродаётся чёрный Лоринсер 560sec, только продали его 12лет назад, с тех пор цена выросла в два раза Номер тоже никто не менял, вроде NM-98
10к+ Бибас, пасскажи, плс, есть ли способ сделать простой В124 седан дутым, как пятисотый? Какие там вообще различия внутри и снаружи?
Анатолий на Тебе перд сном http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...IdsAsString=&categories=SportsCar&tabNumber=1
Главное найти такого мастера, что-бы сделал как оригинал, да и к тому же практично. Там как никак искуство нужно, что бы вылепить точь-точь как у е500 и сколько это ещё в деньгах выйдет