Короче тупо поехал в Ригу по обьявлениям смотреть... Очент надеялся на одну (можно сказать про неё и ехал), а купили другую... та первая, оказалась воопще не та, которая была на фото в обьявлениях... конкретно задроченный шрот... продавец даже не дал проехать, бери говорит, потом и проедешь... короче, расстроился, поехал поесть... короче думаю дай дляну остальные выбранные... Ну созвонился, приехали... короче, когда ясел в салон... первое, что пришло в голову, "пля, как скинуть 1000 евро..." когда от прикуривателя завели мотор, что нужно точно скидывать, и брать... Короче на следующий день приехали и взяли...
мотор M62B35TU! 3.5 V8 короче! на степе! фото салона нормальных нет, в скором времени сфотаю... из фарша ТВ-Нави 4:3, мульти, клима и электро салон с памятью... наконец то кончились разногласия с женой о регулировке сидений... заводской ксенон... просто потряс степ-троник... после мерсовского автомата... это что-то невероятное... поскольку она после 98 года, тормозные диски 315-30мм... чувствуется, особенно после 100...
целая тема: я до покупки не вникал... потом, недавно прочитал статью, что есть 2 вида... ну отличия впускная резиновая труба (незнаю как правильно) блок АВс другой формы... ну там то-сё... и короче торцы голов угловатые а не ровные... было написано, что сменилось в 98 году... как на самом деле, незнаю... короче, мне чуть плохо не стало... потому, что в памяти ровные головы.... короче, я пока "спешил" в гараж, чуть Пассата своего не сложил... приехал... капот открывал с закрытыми глазами... сцыкотно это всё однако!" И бац, головы угловатые, всё под капотом говорит о ТУ... я был неподетски счастлив...