Вот.. недавно приобрёл апарат.. и есть пару вопросиков.. 1. Когда с утра завожу машину - всё норм... а когда машина нагревается , проподает пробег на панеле приборов. - возможно ли исправить не меная саму панель? 2. Как поменять лампочки для подсветки крутилок для печки.. 1-теплорегулятор, 2-сила потока воздуха, 3-теплорегулятор - вот эти 3 крутилки не подсвечиваются.. а ночю не особо нравится в слепую их искать.. :-? 3. Когда скорость выше чем 80 км/х то 5-ая передача делает "кхрр", когда ее включаю.. а если скорость меньше 80 км/х то вклучается нормально, что это может быть и как это исправить? 4. На ямах сзади что-то пищит или будто трётся резина об железо.. в сервисе сказали, что возможно это какие-то "яички".. но 1 штука стоит 26лс... а там их по 2 на каждую сторону.. Заранее спасибо. П.С.: Неделю назад пересел с VW Passat 1.9 TDi на BMW 520i (плита)... разницу чую большую 1 - расход в 2х больше.. 2 - разгоняется намного быстрее
1 - дешевле поменять. Ремонт -как повезёт. 2 - Снимаеш их, там сзади лампочке. 3 - синхронизаторы или сцепление 4 - слышать нада. Яйца редко скрипят.(где скрипит, снаружи или внутри?). Могут скрипеть большие сайлентблоки что к кузову кряпятся...
не.. пассат и бэмауе оба 1994 года.. на пассате тоже много косяков было.. и бесило, что трахтел как трактор... при заведенной машие невозможно было нормально общатся с наружи.. :-? и уютнее себя в бмв чувствую намного... Paparazzy 1. сколько стоит поменять..а если ремонт - то как? 2. снимал и лампочки не видел... 3. сцепление наврядтли.. ибо все скорости включаются нормально.. да и 5-ая нормально, если маленькая скорость.. а вырубается на любой скоросте нормально.. только включается не приятно когда скорость большая.. 4. скрипит вроди как в нутри... с наружи пробывал давить на багажник - ничего не скрипело..
ремонт к электрикам Сама приборка - на форуме в БАЗАРЕ создай тему, у нас пара человек разбирает е34-ки Если внутри, то может скрипеть полка задняя, у окна...
Второй пункт http://www.bmwe34.net/Wiki/tiki-index.php?page=Panel+lights Остальное, куда смотрел, когда покпал ?
а эти косяки не замечались при покупке.. поясняю: 1. пробег показывала хорошо, либо он потухает через километров так 20-30.. при осмотре не получалось столько проехать.. 2. днём не заметно, что лампочки не горят 3. в городе до 80 км/х не доходило.. и всё врубалось отлично 4. скрип не был слышан ибо катались по хорошой дороге - не было ям.. п.с.: чуствую зря купил бмв.. тока что штрафонули за привышение на пассате так быстро не смог-бы разогнать до нарушения
1. скорее всего какие- то контакты в приборке, ради интереса можеш разобрать пошевелить лампочки, либо когда погаснет попробуй влущить по панели кулаком, у меня так несколько раз помогало, потом просто поменял приборку. 2. на скорость не влияет, знач не важно ну по идее нужно снять- оттянуть по возможности панель управления печкой и поискать там лампочки. У меня клима. там снять проще (нет этих долбаных тросиков), но внутри лампочки впаяны. как на простых хз. 3. катайся так и потихоньку копи денег на кпп. 4. едь в сервис который скажет конкретно, а не "возможно это какие-то "яички"" Может хана сайлентам н. 2 http://www.bmwlife.lv/outf/images/mg-33/4234_z_new.jpg Может и яйца н. 6 http://www.bmwlife.lv/outf/images/mg-33/4124_z_new.jpg А мож мартёры скрипят
ну как потихоньку я по этому дизеля и поменял, что спокойно не умею и убил бы его.. да и если по трассе на обгон кого-то брать, то на 4-ой лучше... а как потом 5-ую врубать? или после обгона сразу же тормозить до 70 и включать 5-ую? тот, которого обгоню не поймёт такое
если я так сделаю, то каробка вообще лопнет... если она на 1500 обаротов врубается с "хкрр" при скоросте выше 80.. :?
ладно.. так уж и быть.. поверю наслово и попробую... а какую перегазовку делать? на скока обаротов примерно?