Ну это внешне видно. У меня итальянка, хз, все ок, одно крыло крашенное. Салон живой. У немцев при таком же пробеге состояние лучше будет. Но скорее всего у немцев пробег будет в два раза больше.
Так это тачки для бизнеса. Цена же определяет для большинства! А если для себя брать , то лучше дороже , но из Германии. Есть конкретный пример - пригнали в 2015-ом году 212-ый мерс 220цди с пробегом около 150к, родным. обошёлся под 22к , дороже рынка на 3-4к на тот момент. Результат: во-первых никакого скрытого дерьма ввиде последствий предпродажного ремонта не вылезло. 80к по латвийским дорогам - и ничего криминального , ни один рычаг не застучал. 4 !!! ТО по нулям, тейцама ставокли. Но да , дороже на 3-4к, чем рынок на тот момент.
Пробег до 100к - это 3-4 года машине. Но после первых 100ткм тоже есть жизнь (это не Шкода ), еще 100-150ткм они ездят без извечного гемора! Боюсь у большинства дизельных Е60 пробег уже давно перевалил за 300к.
Да такие машины можно в любой стране взять, абсолютно. Мой talk был на счет слов, что с Франции не ухоженное говно едет))) вот я и говорю, что тогда из Гермахи едет, где тачки дороже, чем немецкие тачки в ЛВ ,)))))
Из Германии разное едет. Есть кто специализируется на том, что возит оттуда хорошие ухоженные машины с каким-то дефектом. Типа, купил там за полцены с табличкой "моторен-капут", привёз, а тут оказалось что нужно поменять какую-то хитрую хрень за 200 евро, до которой немцы не додумались. И в результате, получаешь машину только что из Германии, которая там стоит гораздо дороже.
Да тут не совсем билеты, тут они немного просвечиваются - можно посмотреть и оценить что внутри. Ну и цена билета - замена мотора. Если изначально знаешь, что даже в этом случае впишешься в рамки, то почему нет.
Сам недавно купил е60 facelift 173 kW на м-кульке. Если не упираться в бюджет ,то за 10000 можно купить. Готовся сразу вложиться +- 1000. Пробег сейчас бьётся легко, если хочешь могу дать координаты человека, который мне помагал с историей и пробегом и в целом пробивал по всем базам, конечно за всё нужно будет заплатить, но есть гарантия что не купишь 3 в одной). В целом машиной очень доволен.
Это всё очень индивидуально, в зависимости от запросов каждого. У меня товарищ взял ф10 520d 2010 года на ручке с честными 90к км за 13к евро. Откатал на ней 2 года меняя только масло и фильтры. В итоге продал за 13 или 14к.
Я рад конечно за кореша, но вот ф10 на Ручке и 520, это помоему полный пиз**ц. Не хватает еще универсала. Это он видимо ооочень хотел хотел крутую тачку, но вышла только такая
чёт ты утрируешь дружок, полный пиздец это например х5 дорестайл, е36 до 2к, автомат на е46/e39, а ф-ка 520 на ручке по-любому лучше твоей брички
Изначально он её брал с аукциона на дальнейшую реализацию, но потом покатался и решил оставить себе. Ну да, лучше взять в кредит 20к на машину, жрать дошики, жить в панельке и ныть в сервисе, что всё дорого.
Всё просто: заработал - бери нормальную тачку, не заработал - не бери. А твой рассказ про кореша как раз из серии "жрать дошики, жить в панельке и ныть в сервисе, что всё дорого"