Ты не только папарацишь, но и просто тупишь Давай ещё раз! Подсказываю. На букву П - это папара.... А тот которого ты неплохо знаешь, это тот же, которого ты видишь в зеркале. Ну как, дошло? Или всё равно не очень? (Если что - это папараций и магнум)
В принципе я от тебя другого ответа и не ожидал, наверное у тебя начался климакс и на фоне гормонального сбоя ты пишешь всё, только не то, о чём тебя спрашивают.
и тут ф10 с е39 сравнили.. хорошо хоть батол не дошел до м30, как в старые добрые Но ваще да, 520д это жесть, особенно если до этого на ф10 с 6 горшками поездить. Самые главные пиздецы это тарахтение и ппц вибрации, догодящие аж до заднего дивана на тачке с 20к пробегом))))
Ф30 вибрировала так? Чото у меня таз вообще почти не вибрирует на этом моторе. Разве что тарахтит громковато снаружи. Если до этого ездить на 530 ф10, то дно. А если была 525д или 320д в предыдущих кузовах, то будет не хуже по динамике, и лучше по комфорту.
Вопрос не динамики, а комфорта от 520д на автомате... тот еще вибро-массаж жопы) Механика не вибрирует вроде, на автомате когда стоишь на Д вибрации дикие были. Изначально себе 520д смотрел, слава богу одумался
нет Кстати до покупки е60 тестировал Ф30 320д 2015 года с 184 пони на м-паке, слава богу я не взял это говнище, на скорости больше 100 км/час такое ощущение , что у тебя двери сорвало с петель и ты едешь без них, шумки нет вообще. Мотор тарахтит. Честно не ожидал такого от машины 2015 года. Когда ехал по брусчатке, то что то поскрипывает ,то ли в дверях или панели хвз, это писец что же будет дальше. По моему в е39 комфорт в разы лучше, только не будем о динамике это и так понятно, я о качестве сборки, короче ф30 в топку. Может ф10 в будущем.
Хорошо, давай ещё раз. На какой именно твой вопрос я не ответил? Если ты про "что такое включать папараци", то вроде ответил, но могу пояснить ещё раз. Это значит ляпнуть что-то непонятное, а когда тебя попросили объяснить, ЧТО ты имел в виду - съехать с темы и перейти на личности. Т.е., - тупить и оскорблять. Если всё равно не дошло - могу и примеров накидать. А если ты о чём-то другом, то поясни, пожалуйста, что ты имел в виду. А не включай опять папарация.
Это были не оскорбления, а констатация фактов. Ты себя ведёшь как старые бабки, которые вечно сидят у подъездов и им надо дое#аться до каждого с идиотскими вопросами. В твоих постах 80% вопросов и как ни странно, то у других не возникают вопросы такого рода. Странно, да?
Ахахахах, как это похоже на F30 ) А скрипели уплотнители дверей о дверные проемы скорее всего, известная болезнь и лечится диллером проклейкой проемов "скотчем" или натиранием уплотнителя силиконом )))
Машина довольно шумная, факт. Скрипы есть, в отличии от Голфа7, который молчит как партизан. Но едет бодро, ИМХО заточена на 120-170 кмч.
Я хз чтто у вас там скрипит на F30.... На F34 140к все тихо, понель на брусчатке не падает на колени и ни какие уплотнители не скрипят. Да мотор громкий в сравнение 30-ым, но тише чем 2 литра на е серии.
Может F34 реально удачная по сравнению с F30, но только в гугле 53к упоминаний о скрипах и пробемах с ними )) рулевые колонки, панели, двери - скрипят в каждой второй F3*
Не знаю как уплотнители дверей, но панель климата и консоль хрустят только так. Если какой-то стык на дороге, то уже готовишься, что вся машина хрустнет при проезде. А еще солдатики закрытия замков в дверях дребезжат на неровной дороге. Ну и шум ветра на 100+ км/ч. А так двигатель тихий, практически не слышно и не чувствуется (320d F30 2014). P.S. Кто посоветует хорошего проклейщика салона и шумовщика?