kamrad, или ты лапух или не доганяеш .. 18 колеса ето нормальнуй размер (сегодня) на 18 колесах машина ведет себя намного лучше и стабильней .. докучи .. на е 46 18 колеса есть также рекомендуемый заводом размер. на 15, 16 колесах пусть голфы и пасцаты катаюццо .. докучи .. никуя не табуреточно.. хотя смотря с чем сравнивать .. если с Е38 .. то конечно табуретко .. но пля .. определись чего ты хочеш .. 328/330 или пенсовоз
Про управляемость на 18х зимой можем поспорить... про лето молчу. и ещё я писал про то, что в бмв я ламер, ну, или лопух. сужу исходя из моих знаний и опыта на ауди или фолсьсах. для тройки считаю нормальным 17е диски. 18 и выше - понты. и скажем так на понты я не зарабатываю
По сравнению с Е38 на 19 дисках, Е46 на 18 табуреточко... Но меня это не огорчает Знал де на что подписывался...
зимой катаю на 17тых .. тройка .. если ты не в курсе уже не та маленйкая машинко как была Е30 .. весит повзрослому (своей массы 1500 плюс) габариты и все такое .. короче повтарьсь сегодня 18 разме ето нормально. вот 20' перебор .. да докучи м3 с завода на 18 идет а рекомендуемые 19...
видимо повездо Тебе, на е46 только рычаги и рейки меняем, из года в год, из недели в неделю... может просто все убитые попадаються???!!!
купи один раз новые .. 50к откатал .. но роблемо .. ну да .. шаравуя менял адын раз .. а так .. саилентблоки да и по мелочеффке куйня всякая не значительная.
рычаги .. ну а если рейка вечно летит .. выгодней походу тож новую взять .. или продать нах и купить другой аффто ..
Пла Ты меня чуток не понял!!! Работая в сервисе, я замечаю (про е46), что там ломаются только- Рычаги(+ сайленты) и рейка... это самый распространенный ремонт!!!
П.С а ставя нормальный новые рычаги и реставрированную рейку, люди по 2 года ездат без бед, а кто и больше умудряется...
новая рейка для информации со скидками обходилась если не ошибаюсь около 550лс, самое дешевое что могли предложить, плюс замена. востановление обзодиться 100-120лс конечно хорошо когда рейка новая, но разница серьезная.