Если не продан, то на сс.лв был цл, серебряный, как у тебя, Андрей. На него хозяин поставил обыкновенныую. Получился жесткий и весьма не комфортный. Может и показалось, но так лучше не делать.
Если ты имеешь ввиду 140-й то по мне простая подвеска мягче и комфортнее. А жесткость это пружины! Поставь мягкие и будет комфорт. Но меня интересует вопрос по 220-му!
Не-а. Даже не предлагается. Самые первые 220-тые на пружинах и аммо были что то вроде эксперементальной партии...
215-й или 140-й "дельфин? Если 140-й, то там гидроподвеска и есть возможность менять на пружины и аммо...
В америке собирают МЛ. Для европы кузова с моторами переправляют в Австрию и там до собирают и настраивают подвеску. МЛ-ы для Америки и для Европы отличаются салоном и настройками ходовой. Легковые идентичные, за малым исключением в оптике.
тебе не попадалась хорошая или дешевая? бери с400цди - экономичная и не прихотливая тачка. бюджет все еще 8 евро?
Для начала попробуйте его просто завести и что б он поработал. Вполне возможно после этого придется поступить по совету Аутохоффа... дешевле будет
Катались на нем. Машина в норме. Но он стоит долго. Пригнан то ли в 2005, то ли в 2006г. И не продан.
Таких подвесок с вы@боном у 140-х купе 5 или 6 вариантов: и гидравлическая, и с электрорегулировкой, и спереду, и только с заду, и еще всяких. Поэтому смотреть надо конкретный случай. Если серьезно хотите делать - могу заняться, давайте ВИН. Если просто потрындеть - не мешайте работать!!!
Проще купить чего "горячего" и приехать к тебе А пока перерыв, дай потрындеть. Может они еще дешевле отдадут ...
Ну вот! А я обнадежился. На Е23 у меня были амо с подкачкой: замена 3-х аммортизаторов, 2-х датчиков, 2-х насосов. Вырезал забыл проблему. Но по виадуку с Краста на Островной мост с подкачкой 120. Без на 100 понесло, еле поймал! У друга на Рено Сафран был. Пневмо подвеска: замена 3-х аммортизаторов 500Лс х3, 2-х датчиков 800$ x2. Рено провел иследование и поменял бесплатно на простые на машинах проданных в Латвии, Литве, Эстонии и Польше. Смотрели в МВ программе. 220-й: на ручке есть, 2.8 есть, на веслах окна есть, но на простых аммортизаторах нет.
У меня на С140 с подкачкой и регулировкой жесткости. Ездил на простых амо. Реально на простых комфортней! P.S. У кого чего болит...