Вообще я представляю укорачивание немного по другому Просто обтачивается верхняя часть штока что б опорник налазил ещё дальше и нарезается резьба, но так как ровно обточить и нарезать в гаражных условиях проблематично, то можно просто подложить толстую шайбу и закрутить как и было. Я себе типа увеличивал посадочные места на передних амортах е30 просто резаком, но я это делал для того что б поставить большие опорники от е36
йопта ... ну шо за калхоз?! есть специально созданные для етих целей амортизаторы, пружины у т.д. ... всякие подрезки куезки .. КАЛХОЗ .. и небезопасно.
ага, и давай обоснуй в чом колхоз? Абясни какая разница, снял я лишнее резаком или отдал в плазу и они сделали то же самое на токарном станке Я тебе скажу: РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ!!! тока мож во втором случае было б немного аккуратней. В моём случае я просто добился того что можно поставить "большой" опорник, а это как раз безопасность- надёжность .... ЗЫ. если б ты знал каким я колхозом занимаюсь каждый день то тебя наверное инфаркт посетил бы
Не все производители делают аммортизаторы с укороченными штоками. Например, KYB не делает. Есть у них в линейке Ultra SR жёсткие аммортизаторы, но штоки стандартные.
Твой способ понятен - срезаем часть штока и на том что осталось крутим резьбу. Нащет плазы, если "виитнэ" это резьба, то значит получаетса - они режут и наваривают часть штока с уже нарезанной резьбой. На самом деле, огромной разницы в этих 2 способах не вижу, а уж темболее, почему я в своём гараже немогу нарезать резьбу. Остается вопрос, а нужно ли резать этот шток? Как сказал Виталя, в этом нет необходимости. Какже быть?
Это нужно как- то выяснить Ну как нить постаратся загрузить подвеску и посмотреть не будут ли упиратся мартёры при ещё не сложеной подвеске К примеру у меня сзади на е30 довольно низкие пружины и подняв машину на подьёмнеке с небольшим усилием пружины выбираются, я собираюсь укорачивать штоки на столько что б при поднятой машине пружина не болталась бы
Хэх, совет что надо! Может люди уже столкнувшиеся с установкой этих аммо подскажут из собственного опыта? Первооткрыватель всегда по закону подлости чёнить да накасячит
Купил крысу занижена пипец как лежачишь полицейских проезжаю со своей полосы на встречную думаю как поднять ее П.с такая пришла с германииТак что нужно думать и не переусердствовать
У мен крыса вроде полный сток и колёса 15 Так приятно едет даже на грунтовке намана. Но вот хочется 17 дисков и занижения, и всё хоть не тороплюсь особо, подвернётся что- то лимонадное, поставлю, нет ну и фиксним.
Колеса у мну 16 диски по брусчатке как на табурете аж по с**ке лупит не понимаю я спортивной подвески
А что у тя там за фирма? Давай менятса! У меня, как и у Вовы, подвеска сток и 15 диски. Едеш как на лимузине
Для брущатки нужно 9 и более дюймов я когда на 18 катался тоже так аккуратничал, но выехав на брусчатку немного удивился никакого ахтунга и относительно комфортно это перед 235 зад 265
Кстати что за плять наклейка со стороны дверей на ней натпись Alpina желтая такая млин что пипец никто вразумительного сказать не может
Ну, сейчас точно не поеду, уже низя Можно завтра стыканутся, после работы. Ты где находишся? По идее, если конечно не очень далеко, можно у меня в грависе стыкнутса, у меня гараж с ямой. Удобно разглядеть будет