Сегодня взглянули на подвеску данной крысы: Посмотреть вложение 28109 С переди у нас оказались какийта липгастек Посмотреть вложение 28110 С зади Сахс супер туринг Посмотреть вложение 28111 На задним левом заметил немного масла. Остальные осмотреть не получилось, пыльники мешали. Посмотреть вложение 28112 пружинки немного ржавые Посмотреть вложение 28113 Теперь квэшчонсы: как ваще амики, прикольные? Эти Сахс супер туринг стоковые, или пожоще будут? Насколько понил, все 4 газовые. И последний вопрос по просьбе и-спорта: шо эта за хрень рядом с муфтой кардана (которую надо менять ) Посмотреть вложение 28107 Посмотреть вложение 28108
"Рядом" с карданом, походу, подвесной подшипник. По занижению. Нет смысла на стоковый аммо ставить заниженные пружины. Точнее, смысл есть, но аммо быстро кончатся. Ты определись, что ты хочешь? Чтоб как у трэковой машины, для агрессивной езды или чтоб пружины красные виднелись через 19-ые катки? 1) В первом случае заменой пружин+аммо не обойдёшься. Да и ценники там - караул! 2) Если попроще, то надо выбрать фирму и оценить свои финансовые возможности. По аммо - Billstein B6, Koni sport, Plaza sport, KYB Gas-a-just. Пружины H&R (-40mm), Eibach (-35mm), Cobra (-40mm), KW (-40mm). Это, типо, средний лэвэлап. 3) Если тебе управляемость какбы нужна, то купи самые простые саженые пружины, поставь на оригинальные аммо. Кстати, ездил как-то на Е36 с H&R (-40mm) и стоковыми аммо, в повороты входила намного лучше, чем на оригинальных.
я вам так скажу: комплект h&r -60/-40 на стандартных аммо однозначно ложатся спереди на отбойник и хода у подвески нет! у меня стоит -40/-15 все гуд, пара сантиков хода как раз и остается и кстати очень гармонично едет на новых стандартных амортиках.
в том что ты перегрел металл резаком и теперь его можно легко согнуть\сломать тем более там все в ж%;;№у криво страшнее наверно только наматывать изоленту на 15 диск чтоб одеть 17 покрышку ))))пс я уже мольчу о сгоревших монжетах
Благодарю за ответы. отбойник ведь можно немного и уменьшить в размерах А по данным амортикам инфа какая есть у каво?
а вот обрезать отбойники как раз не стоит! тогда амортики будут до конца пробивать! про какие амортики вопрос? если про крысу на фото, то это не машина а колхоз-конструктор! сзади все стандарт, а спереди какашка какая то...... НЕЗАЧЕТ !!!!
И вот свершилось, 2 крысы поменялись деталями подвески. Перед - были перекинуты стойки целиком, неразбирая. Зад - перекинуты амортизаторы, но пружины на мою встали из предварительно купленного комплекта ФК Аутомотив -60/-40. Теперь по плану раздобыть нужный инструмент и заменить оствшиеся ФК передние пружины. В процессе замены с особыми сложностями не столкнулись, единственно времени дохрена ушло (в 3 часа ночи с переноской под машиной на улице не совсем удобно). Ощущения - машина стала "тяжелее", намного охотней ныряет в углубления на дороге, чётче реагирует на руль, меньше кренится, в то же время не сказать что как картинг, сравнительно комфортно. Первые эмоции после того как закрутили последний болт: "сидит на земле просто пес**ц, из гаража своим ходом не выехал, пришлось доски подкладывать. Спасибо и-спорту за предоставленные з/п, отдельные спасибы братэлле Сашке за предоставленную физическую силу Собственно фото. До: Посмотреть вложение 29089 После: Посмотреть вложение 29090 Посмотреть вложение 29091 По такому случаю можно и помыться: Посмотреть вложение 29092
Вот есче фоты процесса. Первениц Посмотреть вложение 29093 место, откуда его изяли Посмотреть вложение 29094 давольный Сашка потягивает горькую сигарету Посмотреть вложение 29095 рабочее место Посмотреть вложение 29096 перед уже сидит, а вот зад есче не успел. маха в стиле кантри Посмотреть вложение 29097 идут завершительные работы Посмотреть вложение 29098 и есче пару фот того что получилось Посмотреть вложение 29099 Посмотреть вложение 29100
немного фот машины донора. и-спорт превед до: Посмотреть вложение 29101 Посмотреть вложение 29102 Посмотреть вложение 29103 Посмотреть вложение 29104 Посмотреть вложение 29105 После: Посмотреть вложение 29106 Посмотреть вложение 29107 Посмотреть вложение 29108
У меня кореш Плазу брал... на Ауди Купе! Походу там же... Незнаю, кто там что планирует наваривать. У него были саженные пружины! Он пощитал, что осадка составляет 30% Пришол туда, сказал про это! Они изходя из 30% осадки сами укоротили штоки как надо! Ездиит без проблем... Только верхние опорные подшипники меняет 1 раз в месяц! Я бы с плазой не парился... и с койловерами тоже не парился. Эти регулировки....
Вот не понимаю захрена присаживать машины по нашим дорогам это полный писец! При наших потопах можешь сидеть дома! Я со своей 328-ой намучился ну нах! Колесо не снять на подъёмник не заехать лапы не воткнуть вечная проблема! По дороге не дай бог что то поймать ! В общем минусов больше чем плюсов -единственное применения это автобан!
+1000да смотрица лучше но жутко не практично,тоже со своей намучился в итоге пошёл в магазин купил пружины и аморики счас езжу как человек, а тут ни на озеро не поедешь не в сервис не заедешь дно будет расцарапанно всё,ну кому как нравица.
про озеро забудь напрочь а ещё самое стёбное и позорное по моему -это мы ехали на озеро у меня было полно народу и впереди в 525 -ой БМВ полная - так всем пришлось выходить с машины и идти рядом пока все холмы проехали - вот тебе и плюсы саженных машин ! Во с нас ржали впереди едущей машины!
Ну ладно красота требует жертв,я всё терпел ездил акуратно,но самое плохое осталось покоцало краску на передних крыльях теперь ржавчина ползёт крась не крась через 3 месяца опять оно пля,,, здесь