Нужна карта заправочных станций биоэтанолом (Е85)

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем Denis*, 27 мар 2011.

  1. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Так я это к чему всё.. Сейчас да, экономия спорная, то на то и выходит... Может немного выгодней. Но в перспективе, учитывая рост цен на нефтепродукты, есть выгода.

    По степени сжатия. Бензин лить можно ещё. 98Е.

    По смеси. Решил первым и вторым способом.
     
  2. Obormot

    Obormot New Member

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Сайт:
    так степень сжатия поднимали или нет?

    если нет - вполне можно ездить на бензине "как раньше", только AFR обратно подкрутить и всё.

    лямбда есть? живая?
     
  3. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Степень сжатия 11, а лямбда временами неодекватен, сейчас отключен. Нужен новый лямбда, показания смеси прибор, тогда пойдет тонкая настройка. Пока опытным путем, методом проб, надеюсь, не ошибок...:so:

    Форсунки

    [​IMG]
     
  4. Obormot

    Obormot New Member

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Сайт:
    может поэтому и расход великоват?

    просто поставьте живую лямбду - ECU сам адаптируется и будет делать правильную смесь.

    колдовство с отключенной лямбдой имеет смысл только при "откровенно спортивном" использовании машины.
     
  5. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Если расход вырос на 20-25% то всё в норме. Для E85 (особенно зимнего, в котором этанола вообще около 70%). Лямбда естественно желательна.
     
    Михалыч нравится это.
  6. Obormot

    Obormot New Member

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Сайт:
    Если лямбды не будет, то нужно будет очень точно настраивать смесь.

    Кроме того, придется периодически ее подстраивать - т.к. % этанола может меняться, например от 80 до 90, а не всегда жестко 85%. соотв. зимой может быть и 70, и 75 % - где как.

    в био адаптере шаг настройки 1%, у конкурентов - потенциометр "под отвертку" вообще без шкалы.

    и придется перестраивать обратно при переходе на бензин - автоматической настройки не будет. в био адаптере как раз для этого есть пресеты Е70 и Е85, быстрое переключение одной кнопкой.

    так что работающая лямбда очень желательна.
     
    Михалыч нравится это.
  7. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez
    апну тему.

    Кто то льет е85?
    интересует, что будет если лить 50/50 с обычным бензиком?
    начитался, что всю грязь в топливной системе погонит в мотор, но потом все нормализуется. Но это пох, переживем. А че потом?

    Нету четкой ясности, сможет ли комп сам переадаптироваться.
    И, по идеи, если для биоэтанола нужна более высокая степень сжатия, то турбо моторы это то, что надо. (хе-хе, мне это как раз)

    интересует комменты тех, кто пробовал лить или просто че то знает или просто хорошо в химии смыслит
     
  8. Obormot

    Obormot New Member

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Сайт:
    если лямбда жива, то большинство бензомозгов спокойно переваривает до 50/50 бензина и Е85.

    грязи в топливной системе может и не быть :)
    например если машина сравнительно свежая, или если бак и трубопроводы пластиковые.

    для спирта не обязательно нужна высокая степень сжатия.
    правильнее будет сказать, что спирт позволяет применять более высокую степень сжатия, но будет работать и при низкой.

    да, турбомоторы работают со спиртом гораздо веселее, чем с бензином :)
     
  9. Carreras

    Carreras Свой человек

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    306
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    знакомый в вольво 1.8 турбо залил е85. как эксперимент. ничего хорошего не получилось. бак был почти пустой, залил е85 ~5л.по началу все норм было, пока ела бенз который остался в системе, но как только пошел этанол, движок сразу начал троить и глохнуть, что бы хоть как то вернуться на заправку, приходилось все время в пол давить)) на тот лукойл что у дома мебели не мало надо проехать что бы вернуться. дальше залил побольше бензина 95 и машина поехала.
    может просто надо было 50 на 50... :hz: а так экономия совсем не большая.

    тут есть про этанол
     
  10. Obormot

    Obormot New Member

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Сайт:
    если просто залить Е85 или если Е85 будет более 50-60%, то большинство машин начнет тупить, троить и глохнуть - штатного диапазона лямбда-коррекции уже не будет хватать.

    нужно адаптировать.
     
  11. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Нашёл где спрашивать :rip:

    Пиши в личку или звони, всё расскажу :hello:
     
  12. Carreras

    Carreras Свой человек

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    306
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    расскажи тут:)
     
  13. Maikl

    Maikl Свой человек

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    2,300
    Лайки:
    266
    Баллы:
    83
    Адрес:
    кенгар
    а типа поделится на форуме нельзя
    прям коммерческая тайна :ivf:
     
  14. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    иногда, как почитаешь что за бред пишут на форуме, охота делиться отпадает напрочь.
     
  15. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez

    я решил лишь пока собрать данные. Анализирую, так сказать :hello:

    У меня нету технических навыков, в плане я знаю, где капот открывается и умею пофилософствовать, но как что, я сразу в сервис. :green:

    А у тебя с Вадиком, как я понял, совсем другой подход, да и бюджеты тоже.
     
  16. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez
    Я видел где то в Инете, что у вас в Донецке есть завод, который и делает этот биоэтанол. Много народу ездит на нем?
    Так же, что за приблуды есть, типа адаптеров или вспомогательного компа?
     
  17. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Но не на этом же форуме. Отписался в личку.
     
  18. Obormot

    Obormot New Member

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Сайт:
    Завод есть, и работает, но у нас нет Е85, есть Е40.
    Он не сильно то и дешевле, зато можно ездить на почти любой инжекторной машине с живой лямбдой.
    Е40 пока довольно новое топливо, но народ ездит.

    для езды на Е85 обычно ставят доп. прибор, я такие выпускаю например.
    еще куча штатовских, есть немецкие.

    всё гуглится по "e85 adapter" "e85 conversion kit"

    еще можно:
    перепрошить бензомозг
    поставить бОльшие форсунки
    поднять давление топлива в рампе

    некоторые машины могут ездить на Е85 без адаптации, но зимой все равно запускаться будут плохо. проблему холодного пуска решают либо перепрошивка, либо опять же установка адаптера.
     

Поделиться этой страницей