CPT Zimbabwe. Вот и все, в твою задачу входит: товар, транспорт (даже если в инвойсе будет указан фрахт, тут суть имеет КТО заказывает и организовывает транспорт), и экспортная очистка. Когда товар прибудет в пункт назначения, вся таможенная очистка ложится на покупателя.
вообще то нигде не указано что при DDU цена доставки входит в стоимость - может быть и отдельный инвойс, просто со всей суммы будет рассчитан ндс при растаможке. я всегда высылаю DDU, если через курьерскую почту http://www.wood.ru/ru/in00ddu.html просто в инвойсе пишешь - DDU HongKong ( например) если есть контракт, то делаешь дополнение DDU HongKong (Incoterms 2000)
«D» — термины по природе отличны от «C» — терминов, так как в соответствии с «D» — терминами продавец отвечает за прибытие товара в согласованное место или пункт назначения на границе или в стране импорта. Продавец обязан нести все риски и расходы по доставке товаров до этого места. Таким образом, «D» — термины означают договоры прибытия, в то время как «C» — термины говорят о договорах отгрузки. В соответствии с «D» — терминами, за исключением DDP, продавец не обязан доставлять товар, очищенный для импорта в стране назначения. Когда я отправлял товар в штаты, я ставил DDU (важно отметить, что я полностью отвечал за фрахт) - проблем не было.