Обрадывал Читая темы в форумах, мне показалось что одно из слабых мест е38 это коробка, ремонт которой сложный и дорогостоющий. Так ли это?
! Феликс не в обиду! Это какое же далжно бытЬ карыто! что-бы в год 1,5 штук лат потратить!- у тебя например !-перечисли хотя-бы часть поломок!
Kamrad. Eto s maslami, strahovkami i pokrihame. A ma remonti za god ushlo 600-700ls. Gdeto raspechatko valjaecco.. Dokuchi po 40k v god nakativaju.
АКПП - слабое место любой БМВ, да и вообще любой машины по сравнению с МКПП, т.к. конструкция сложнее. Зато, говорят, удобно... Но, как показывает практика, за удобство приходится платить. Хотя, если предыдущий хозяин тока-тока коробку откапиталил, то на ней ещё можно ездить и ездить, и продать вообще не ремонтируя. Тут как повезёт Главное - не брать такую машину на последние деньги, и не жалея денег отогнать её на полную диагностику в нормальный сервис
Диагностика полюбому будет, а может ли она показать степень изношенности коробки? A если предидущий хозяен не откапиталил её? Надеюсь, конечно на лудшее но готовлюсь к худшему.
я никогда несчитаю страхофки, покрыхи, масла и тому подобное8) Это не расходы, а неотёмлимая плата за владение афто. Расходы для меня это только поломки, неболее.
да ну, не так все... если скажем купить 2 одинаковые тачки и отьездить на них по 200к... то на машину с механикой потратишь гораздо больше чем на автомат... учитывая даже движку, корданную передачу и задний мост!!! т.к на машине с автоматом гораздо живей движки, задние мосты и т.д (на автомате ооочень редко вырывает мосты рычаги и все такое) потаму как АКПП все назрузки берет на себя(и поэтому считается, что АКПП слабей МКПП) а если пощитать все расходы, то за 200к, на механике Ты не один комплект сцепления поменяешь + скорей всего и МКПП придет кирдык (а это тоже не 200 латов) все это с учетом, что на тачке литают псц как П.С так что тут все спорно!!!
убейсо Коробки живут минимум пол лимона. Сцепление по крайней мере 250к. Есле канешно не далпойоп очкарег палящий сцепление владел машиной:-?
АКПП - это электроника, а электроника в большинстве случаев непредсказуема. Сегодня всё хорошо, а завтра - привет. Я не могу говорить за каждую машину отдельно, но если посмотреть на ситуацию в общем, то первый раз коробка ломается даже при спокойном стиле вождения. Быстрее её можно убить неправильной эксплуатацией. Через сколько произойдёт вторая поломка зависит ещё и от добросовестного ремонта при первой поломке. На какой стадии вам попадётся машинка... ещё раз повторю - как повезёт Очень хорошо, что готовы к худшему. Все машины ломаются: одна чаще, другая реже. Купил - будь готов тратиться на любой ремонт
Если ездить, как ненормальный, можно угробить всё, из чего состоит машина... А так, вообще, я не припомню, чтобы редуктор, кардан или МКПП были проблемными местами у БМВ... Помнятся только те случаи, когда в поломке этих узлов виноваты были сами водители. Да, есть у 46-х косяк с коробкой. Да, сцепление - расходный материал, но если аккуратно с ним обращаться, то хватит надолго. Про вырванные мосты и рычаги я вообще молчу Ну, вобщем, не знаю-не знаю... Часто приходится сталкиваться с вышеназванными узлами?