ну если поехать в латбему или пермалат,а так раза в два дешевле,да и задок то на 70%отстаёт по износу...
Какие именно? У меня с моими обновлениями 1-1.5к НУ НИКАК не выходит! Я вообще не понимаю,как у Феликса может получаться 1.5к Это нужно купить новые диски+резину как минимум!!
Nu ochenj prosto. Oba rhchaga perednih, amortizatori, salenbloki pered/zad, pokrihi novie na 18 225 i 255, kakieto roliki na motore, bachok radiatora, i eshe kakajato kujnja po melochi, 2 raza maslo smenil s filjtrami okolo 100ls kazhdij raz, kolodki vse, parktronik 1, kakajato hrenj chto reduktor derzhit, nu i shas zimnie pokriho budu bratj. Eto vse za god, 40k km. Ne shitaja 1k eur strahovka, poluchilosj dokuja.
Я согласен на такую сумму при покупке новых покрышек,но ты же их не каждый год покупаешь? Я прошлой зимой взял за 300лс новую Нокиан на 16,теперь их хватит как минимум на 3 сезона!Посему думаю считать каждый год покрышки-не правильно!
Здесь тогда уже вопрос о том,кто и как ездит! От себя скажу,в год уходит до 500лс на обслугу.Пробег от 20 до 35тыс.км
В этом году поменял ходовую на 150лс (перед,4 рычага,2 рулевых,2 резинки стабилизатора,2 солдатика)Менял сам. Два раза масло.примерно по 70лс за раз.ТО прошёл 3-ий год с первого раза.Налог вместе с ТО 65лс. Считаем! Грубо - 350лс. Добавим 150 на работу,которую я сделал сам.Итого 500 Страховки в счёт не беру.
Достаю через знакомого,хорошое немецкое масло(последний раз залил 0в30),за 10 литров отдаю около 60-65 лс со скидками + фильтр. Вот ты пишешь по 5-8лс,умнож на 8 литров.А приходиться брать по 10,т.к. банки по 5л
а зачем вообще упираться в ремонт коробки? да, полетит - дорого заплатишь. с тем же успехом можно филосовствовать не тему сколько стоит двигло перебрать. ну не какждый же год такие ремонты делать! мне кажется, в первую очередь нужно учитывать цену расходников - то, что придется менять при любом раскладе. тормозные диски, колодки, масла, фильтры, сайлентблоки, рычаги. как мне кажется, е38 в этом плане процентов на 20-30 дороже е39. ну и нельзя забывать о оцта, каско, налогах, расходе топлива и прочих прелестях. а остальное уже от состояния каждого конкретного авто зависит. автор, ты что узнать хочешь? дорогой ли в обслуживании автомобиль е38? да! а ремонты - это уже как получится, в зависимости от того, что купишь.
Он ведь не 2005 года машину собирается брать. Тут уже помимо расходников как раз мотору и коробке следует уделить особое внимание. Я бы перед покупкой ещё и компрессию замерил. Естественно, в последнюю очередь, если всё остальное устроит.