админы ..трите нах темы с националистическими трениями .. ни к чему хорошему ето не приведет. покажите пример. глядишь и говнопавер последует .. а там и делфя ... ету тему надо тупо игнорировать .. тогда все нацики (с обоих сторону) перестанут поднимать сей вопрос .. ибо он тупо не актуален станет ... п.с. кстате .. а разжигание межнациональной розни/борьбы/конфликта .. есть статья ... так между делом
имхо .. лучше тереть. чем больше игнор подобным темам .. тем менее актуальны они становяццо .. а соответственно .. те кому выгодно .. иметь гос-во расколотое по национальному признаку .. тупо обломаюццо .. а таких, кстате .. довольно большая часть в нашем правительстве.
нутылашара .. сам мер Риги несколько лет сказал .. "обламитесь лашары .. ето не ссср а цццп" а следовательно ничего криминального в номере нед
подобные темы ничего не решают, а только плодят ненависть с обоих сторон .. игнорирование тем подобных и не вестись на провокации .. есть лучшее решение ... а пока на законодательном уровне ничего не принимают .. нех дергаццо .. а как только рискнут ... тогда уже можно и бодаццо .. но не тупо крича на всех углах .. а по закону .. не местному .. а международному .. п.с. их надо другим оружием брать ...
С повером то ладно, но никогда не понимал как человек работающий в сфере услуг (в частности продавцы) не говорит на языке клиента, и гордится тем, что его клиент не понял Сомневаюсь что работодателям это бы понравилось, ибо клиент всегда прав, ведь ОН платит тебе зарплату. Думаю что при нынешних условиях им не долго до биржы Когда выступаю в качестве поставщика услуг - говорю на языке клиента, когда выступаю в качестве клиента - говорю как мне удобнее, но если вижу что тот же продавец действительно не знает русского языка и не может сказать что-либо, спокойно перехожу на латышский, но мнение по поводу предлагаемого сервиса падает, ибо персонал неквалифицированный для работы в Риге. ЗЫ. Фишка 1188 мне нравится, они когда поднимают трубку сразу говорят по-русски, не знаю как они определяют на каком языке я говорю, но респект им за подобный сервис В майкрософте на автоответчике тоже можно выбрать язык, на котором хочешь разговаривать - ВСЁ для клиента, правильный подход. А свои личные убеждения могут оставить при себе, ибо мне как клиенту сугубо пох на них
Было чтото наподобие- когда ввели эту систему, и ты позвонил им- они гдетотам (явно автоматически потом это показывается) фиксируют твой язык общения. Хорошая вещь- нам бы тоже пригодилось (типо- нажмите кнопку 1 для общения в дальнейшем на рус., 2- лат, 3- инглиш) и при следущем звонке у оператора показывается язык общения с клиентом. Правда незнаю, как это осуществляется с технической точки зрения.
В Бите такая же система, выбираешь язык общения, нажимаешь кнопочку и вуаля - очень удобно. Правда, я иногда все равно на латышский перехожу, потому что слышу, что оператору тяжеловато на неродном объяснится. Но все равно приятно.