Насколько ты уверен что половина фоток сделана до покраски ? От куда информация? Был бы Зповер не виноват, так бы не отмазывался: "Мы машину БМВ е65 не красили и не знаем не какого Валерку"
Он не бился в грудь, что он депутат, он даже в репортаже этого не показал, лицо убрал. Если бы не сам ЗПовер, то никто бы и не узнал, очнитесь. Всё не дочитывал, многабукафф, а тебя случайно не зповер подослал? И где кстати фото до покраски, которые выложил этот "сукин сын" А если уж на то и пошло, то многие, очень многие любят фотографировать авто ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ покраски, так что небыло бы ничего удивительного
владелец e32 владелец е65 получат одинаковое качество за одинаковые деньги, только владелец е32 забьет болт и будет радоватся жизни, а владелец е65 изойдет гавном. Завтра позвоню в Сенсон паинт и узнаю сколько стоит выкрасить е36 полностью, со снятием бамперов зеркал итд. А то что человек из соседней темы выкрасил у друга за бутылку е38 это ниочем неговорит, такие варианты проскакивают. Не один десяток машин перекрасил, знаем че почем и как, а вот сколько вы перекрасили советчики хреновы, лично вы без друзей и подруг? НОЛЬ ЦЕЛЫХ КУЙ ДЕСЯТЫХ.
Анна200000002, кагбэ один из администраторов (Максимум вроде) видел машину после покраски и упомянул об этом пару страниц обратно.
А это что за трансформер с женским ником? Чтобы делать выводы про малолеток, и где чьи люди, надо хотя бы темы почитать, и посмотреть кто чем живёт. А за 600 латей такой геморой разводить? Ну-ну. Проще было приехать, забрать машину и послать найух с деньгами.
Ну что ж, уважаемый "действительно думающий человек", пожалуйста раскройте нам, "малолеткам", глаза - приведите хотя бы доказательства того, что процентов именно 50 (не 49 и не 51) и сделаны до или после покраски. Заранее спасибо. Малолетка.
Сомневаюсь, нет 10 баллов из 10 при полной покраске. НЕТУ, это ручной труд а не заводской робот в стерильных условиях. Мне выкрасили е39 ровно за 1100лс (при том что сам разобрал/собрал), покачественней чем эту е65, но есть касяки, забил, но и сервис никому не порекомендую так как покрасили не за месяц а за два + каждый 2й день стоял над душой. Зато сделали как я хотел и за разумные деньги. Когда собирался красить - всех обзвонил цены от 800 до 2500 выбрал среднее, докучи сьездил посмотрел работы, а качественно красят от силы 10 сервисов в риге, но даже их рекомендовать не стал бы.
Почему чел должен забивать хобот на Е32 и радоваться жизни с мыслями, что его нае..али как сцуку. Если машина старая то ее можно покрасить плохо за не маленькие деньги, так как автор все ровно болт забъет? Вопрос зачем тогда красить если ты болт забъеш на результат. За что от давать такие деньги ?
Он сам себя наибал - это раз. какие деньги, 600 лат если у тебя их нет - ТВОИ проблемы, над сюжетом 100% посмеялись все маляры которые делаю качественную работу за качественные деньги. А красить машины за 600лс - никакого развития у сервиса, только на молоко и хлеб - а нет развития - нет качества. Димагоги мля
Ну пару постов вроде пёрнул, потешил Потому что такую малярку выбрал, которые наберут себе машин вагон, а делать всё сразу не могут. А по поводу 10из10, ну честно скажу, одного такого мастера я знаю, но его минус, такой же как я упомянул выше, епёт голову и делает долго, но бесподобно
Не верю то что нельзя ПОДКРАСИТь машину за 600лс очень хорошо, в простом собственном сервисе без пвн и без понтовой фирмы где надо платить за название фирмы и.т.д. Добавь к 600 латам 21% процент + за фирму + за то что там работает много людей которым надо платить. От начальника и самому рабочему. То на то и получается. Так что Етот Зповер не мало денег берет.
Прально, банка лаковой краски и кисточка, тк валик дорого Чувак, это интернет, я те чё хош скажу, уж поверь мне, старому ветерану
Согласен, машину до покраски мы не видели, но зато читали, как Зповер обещал всё сделать по высшему разряду. Видели фотки после перекраски - где поверх птичьего помёта задувалась краска, сколы не шпатлевали, местами просвечивается та-же шпатлевка, которую обработали грубой шкуркой, а мелкозернистой - забыли.. Так-же видели фотографии переднего бампера, который судя по всему не задували, а красили простым валиком и поверх грязи. Так-же видно, что в процессе покраски попадала вода и пыль. Но при всём при этом, "мастер" уверял клиента, что у него есть камера и спец оборудование. Так вот, если из краскопульта вылетала не только краска, но и вода, то напрашивается вывод о том, что компрессор у него без осушителя - это раз. Во вторых - откуда столько пыли, если он красил в камере? Покрасочная камера для того и существует, чтобы избавится от пыли. Тут не надо быть экспертом чтобы наверняка сказать что качество покраски просто отвратительное! Если вы по прежнему верите что эти фотографии сделаны До перекраски, то можете связаться с автором этого топика - он вам продемонстрирует в живую. Следующий момент заключается в ссорах. Я допускаю что отца "мастера" вывел из себя этот клиент тем, что он начал бить себя пяткой в грудь и орать что он депутат и всё в этом духе.. Но какая разница кем работает этот клиент и на чём он ездит? Он ведь пригнал машину для ремонта, который выполнили крайне не качественно. Если эти мастера не смогли нормально выполнить свою работу, то зачем им отдавать на переделку? Если совсем по уму, то сервис должен был сделать акт приема, где были бы зафиксированы все повреждения и дефекты. А после произведённого ремонта составить акт сдачи, в котором зафиксировались все исправления (в данном случае исправлены вмятины, сколы и лакокрасочное покрытие). Также должен был быть составлен договор, на проведение ремонтных работ и оговорены условия оплаты, возврата машины, гарантии и возврата клиенту денег, в случае если совсем всё плохо.