E34 понадёжней будет хотя всё зависит от состояния твоей Е36, мне например в течении 2 лет не приходилось вкладывать в ходовую Е36 т.к. состояние хорошее было (гонял, дрифтовал, мучал ходовую) на Е34 более спокойная езда если только не 535 и не 540
сложно ответить. Я те вроде расписал гдето. Вот и думай. шаровая - 20лс отреставрировать. Новая румевая 60+20. Новый рычаг 40лс. Сзади сайленты 20 +8*2
понимаеш какая ситуация: на БМВ шротах ломают цены, а на других они копейки стоят и их выкидывают т.к. все едут на БМВ шрот недавное знакомые пару полок с деталями Е34 выкинули
не только рычаги ведь там есть и стёкла и молдинги и крылья и салоны, а рычаги и с новыми шаровыми были ну я вот себе поставил Б/У ступицу с подшибником (срочняком пришлось ставить) + датчик абс 10 лат по года никаких проблем
всё кроме молдингов что по низу дверей, на е34 точно дешевле. Насчот нижних, я непомню, такова у е36 вроде вообще нет
Е34 дешевле и комфортней, электроники чуток побольше правда .. тем более 318 и 525 по динамике не сравнить. Поменялся бы наверное.