Например: 1. Замена в Торerse на 325-ом задних пружин и 4-ёх задних букс=150лс 2. Цена на 318-ом 2-ух передних шаровых+2 сайлента+задний подшибник=66лс 3. Солдатики=14лс (318) 4. Развал=30лс (318) 5. Радиатор без кондишки, новый=120или150лс, непомню (325) Ну и т.д.
ну по заду е34 дешевле. Подшипники я никогда неминял... солдатики 5-10лс за штуку, от фирмы зависит. Развал... везде 30 стоит. Я правда по старинке за 10-15лс делаю, но все говрят что раз дёшего значит херово, и неедут туда
ты эт в каких таких сервисах это делаешь и детали где такие дорогие покупаешь??? цолдатики по 10Лс для 320 развал перед зад в около 15Лс
ах два солдатика, тогда ещё ладно дороговато а в 525тдс 95 года я вложил где то около 500Лс ток в подвеску точно не помню со всеми скидками и на детали и на работу после я пересел на на е36 320 и оочень доволен, хоть как говорит Папараци фарша не стока скока в е34 ток с фаршом надо покупать новою тачку а не старую с электроникой у них беда у старинких так что выбирай сам!
Хотел написать "Не вижу разницы", но задумался и мысли понесло. Поэтому, не совсем по теме, но.. ..Я из той волны молодых людей, которые получили права совсем недавно. Когда вокруг столько новых и шикарных машин, я смотрю на старые квадратные ящики без всякого восторга.. Салон е36 кажется мне аскетичным, а салон е34 - вдобавок еще и архаичным. Иногда меня касается волна восторга тех людей, для которых е34 в детстве был пределом мечтаний и объектом поклонения. Я их понимаю. И думаю, вы тоже. Их время прошло. Когда я начал сдавать на права, то видя рядом стоящие Каены и старые "пятерки", я не понимал, как последние можно называть машинами. Они и дребезжат, и не едут, и сыпятся, и такие угловато-уродливые, что снаружи, что изнутри. Кнопки как на советских ЭВМ, зажигание КЛЮЧОМ, компа с большим экраном нет и тд. А потом сдал-таки на права и начал прикидывать бюджет. И понял, ездить на "нормальной" - по моим теперешним меркам - машине буду, но не скоро. И наверное, не буду получать того удовольствия, какое получал бы сейчас. И жизнь будет совсем другой, вы ведь понимаете.. Мое время тоже пройдет. Оно пройдет, но, я свято верю, как бы ни шагнул прогресс за ближайшие лет десять - все эти технологии, которые появятся - уже не будут казаться мне необходимыми. Так же как многим из вас не жизненно нужен комп с навигацией, кнопка start engine..
если человека устраивает и нравится старая машина и она в хорошем состоянии то можно сделать и покруче чем в новых компьютер типа этого
Так точно Но я не могу понять людей, которые вкладывают в старый (квадратный=некрасивый) корпус музыку, навороты за бешенные деньги, зачастую превышающие стоимость самого авто. Это действительно нужно очень любить свою машину.
Если все содержать в порядке, то ничего не будет дребезжать! Кнопки там что надо (приведи пример хоть одной советской ЭВМ, где такие кнопки). Зажигание ключом - имхо то что надо. некоторые вещи менять ни к чему. Тут один швед придумал педать газа и тормоза объеденить... Ок, а как тебе регулировка вентиляции печки в новых моделях? Надо залезть в меню "шайбой", там покопаться... А в "архаичном" салоне Е34 это занимало секунду. И вообще это классика!
Поговори об этом с Александром Для кого-то машина это средство передвижения. Они понятия не имеют, что за индекс мотора и ух тачки, есть люди, для кого содержать машину, пусть и старую, в порядке это хобби... А хобби, как известно, дорогая вещь
Как сказал мне один знакомый, в подобной ситуации - чем меньше в мире вещей, от которых ты получаешь удовольствие, тем хуже тебе Думаю, я приду к этому.. в свое время.
Помойму e36 и e34 не с одной эры!!! Для е34 сделали е30.Моё мнение, е36 лет так на десят моложе выглядит.Так зачем брать старее авто?