Каждый будет свою машину нахваливать, кто на е34 молиться тот за е34, и наоборот. По ремонту мне кажется будут одинаковы.
Люди! Спасибо! Я даже и не думал, что тема получит такой ажиотаж. Для себя сделал вывод: пока лучше оставлю то что есть, как сказал Майкл, я знаю что уже имею. Не по теме: все тут мы спорим, спорим, а главное что мы
а у меня е30 даже и нету, но ездив понял что е30 как то проще, мне в ней комфортней, если можно так сказать, при моем росте!
О расписали Е34, прикольный автос обслуга при правильном подходе и не кривых руках мегалиманад, детали лиманад. Комфортная удобная...... багажнек правда маленький (но если сравнивать с е36 он всётаки больше ) Е36, хз особо не нравилась, но недавна появилась такая и покатавшись никакого ахтунга не почувствовал едет прикольно, тиха комфортно (я почему- т одумал что по сравнению с е34 это будет консервная банка- но ошибался) салон для водителя и переднего пасажира норм, а вот с зхадними пасажирами уже не очень По обслуе вроде и норм, но не могу сказать что супер, к примеру многие е34 даже и не знают- что такое замена подшипника, а на е36 время от времени меняют, тут кто- то приводил "смешные" цены особенно понравились фары по 10тке ну ну, от е36 вообще морда это дорого и дефицит ну и рулевая рейка тоже время от времени накрывается, замена более трудоёмкая чем замена центральной рулевой тяги на е34, которая тоже накрывается, ну и цена 40 за хорошую бу рейку это повезло, рулевая тяга 45 новая и производитель уже получше Вобщем если машинка просто покатать свой зад и зад ещё одного человека, то хорошо подойдёт е36, если думаете кататся с народом и иметь более практичный авто, то может лучше е34 И как владельцу той и другой было очень смешно читать аргументы е36 крута- е34 гамно, е34 форева- е36 кал Купите, покатайтесь и имейте своё мнение
пля тем что дороги наши не выдерживает!!!! и я уже об этом писал читай внимательней и на скока она легче..на 500грам с каждой стороны???
И что же там не выдерживает? Рычаг как рычаг. Я совсем недавно продавал пару таких люминевых бу, с виду немало побегали, на одном уже была оторвана втулка сайлента, но шаровые были в отличном состоянии тупо перепресовал другой сайлент и всё
вообщем прочитав все комменты- вкладывай не вкладывай,это как повезёт, бывают не убитые и е34 и е36,в которых можно не вкладывать очень долго, а если труп машина, будешь долго ремонтировать, хоть даже это е65. А так е34 гораздо приятнее, просторнее, комплектация получше будет,а самое главное- е34 выглядит как настоящая БМВ,а вот е36 уже уходит от первоначального дизайна Но это лично моё мнение
просто пипец яж не говорю что 34 гомно, я просто говорю что там уже пресутсвоит алюминий как на 46 и 39 и ауди А4 у которых подвески не такие выносливые!!!
а вообще то я хотел бы е34, ток 530 V8 как то была у друга моего с полным фаршом и с мкпп и в идеальном состояние, продал скока я её не искал ну не где нету её
А я про то, что не вижу в этом алюминии ничего криминального Ну чуть легче и немного современней. НО шаровая и сайлент ИМХО там будет изнашиватся примерно так же как и на стальном рычаге. Второе НО!!! что мешает после того как накрылся "ненадёжный" люминевый рычаг, просто купить вместо него старый добрый жалезный А4 их там много, заменить нечем, поэтому каждый раз попадаем. Тут имеем выбор рычаги апсалютна одинаковые.
Я бы на месте автора не менялся! Смысл? Ну добавишь ты немного лошадок! Плюс (скорее всего) сама 5ка старее по году выпуска! Плюс запчасти на 5ку дороже чем на 3ку (у моего брата СТО). Единственное логическое объяснение обмену - это цена (пятерка, как правило, почти в 2раза дешевле)! Если нуждаешься в деньгах то меняйся.