Хотел сказать, что GO-16 раньше был туарегом, а AP-23 -- е90 325, а парень ф тваей ссылке cам признался
Тогда М3 продаваться не будет . На 1addicts по факту 360+ коней выходит, момент почти 500 Нм. Она и так всех субарикам\эво ХХХ настроение портит))))
На российском клубе чипанули и на автомате обошли м3 с DCT. И всего за 389 баксов. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=222696&highlight=135+%F7%E8%EF
По конкрентее пожалуйсто . В чем ахтунг, крутилки вместо климата? Ничего не поделаешь, в базе они такие
Часто пользую 116 машина полное гогно, дешево все пластик, оделка салона вопше 24 К она нестоит и эти 24к выбрашены на ветер, нечего немогу сказать про другие версии 120,135 и другие. Расход 9-11 литров мах, само сабой при спокойной езде агресивной езды на данном корче, расход такой скорее всего изза 6 ступки еслиб былла 5 стубка скорее всего расход былбы больше ! ПИШИТЕ БЕЗ ОШИБОК УВАЖАЙТЕ, ЧИТАЮЩИХ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ! Такие посты будут удалятся.
Единичку надо брать в стиле 118d-120d-123d или если понимаешь - то 135i. Тогда машина себя полностью оправдывает. Про отделку - это уж извините, скупость первого покупателя. В нее ставится нормальная кожа тоже, опция помоему 1300 стоит. Если не пожалеть времени и доложить немного денег при заказе можно получить очень интересные варианты, например такой:
Мы покупали ее за 24к если добавить кожаний салон отделку и еще каких нибудь фишек машина получится 35 evro, теперь вопрос 35 за что, если сравнить с Сивиком Тайпэром за 27 К, копейко просто мимо ! ИМХО На фотке мы видим руль М , салон Рекаро, ручка КПП, остальное все как увсех.
Нет такой опции салон Рекаро . То что ты видишь, это стандартный М-пакет. Что за привычка спортивные сиденья называть рекаро , это не говорит о больших познаниях темы. По поводу цены - не надо от BMW требовать цены гольфа, для этого есть гольф . Привести копейку в нормальное состояние стоит 5 евро (по моим подсчетам...), хотя можно и на 15k опций набрать))))) Если ты хотел сказать Recaro, то ты имел ввиду BMW Performance (заводские детали для тюнинга).
не спорю, ведь на вкус и цвет, все фломастеры разные. просто меня поразил расход, а так, как и стандартный автомобиль эконом класса, пластмасса, и вечные полочки для "чего нибудь" обзорность очень плохая. С зади мало чего видно, я так знак остоновка и стоянка у RSRBAA подвинул, зато стойкость бамперов к ударам - это дааа... у меня удар был в стороне глушителя, т.е. удар и был на том самом месте, глушитель завернуло, а у бампера просто краску можно сказать "подвинули" , "съехала" чуть выше. ну и отличные впечатления от ручки. но мне нужен простор и комфорт, машина не для меня.
понимаю. В тоже время на показанных выше фото видно, что единичку из серой мышки можно сделать конфеткой. И такие машины на вторичном рынке есть, не говоря уже о возможностях при заказе новой.
В пятидверке меня после купэшки тоже мучала клаустрофобия. Ситуация значительно лучше в купэ, трехдверку не катал... В остальном согласен, машина не для комфорта, а чтобы либо дешего и сердито - если заказывать барабан, либо бюждетная машина для отжига (123d & 135i). Мне кажется второй вариант для 1ier лучше подходит . Дешего и сердито можно взять годовалую 320d. Но ведь многие ищют именно новые машины.
вот опыта с купэ не было, 5ти дверка и вс, может эти и испортило впечатление, если для отжига, то и е36 хватит, если жечь, то дешево
есть и копейки за 55ке,уже как М3 е92 по цене но на вкус сами знаете что.... п.с. 1ser-дороже 20ке не понимаю,тогда уже много машин хороших в этом диапазоне цен