у меня знакомый лет 5 ездит на 405-ом пежо, за все это время из поломок два задних сайлента и стартер. я поражаюсь как так вообще можно. ее и в хвост и в гриву все это время: и на работу каждый день, и на дачу, и по лесам/грунтовкам, и сын в свое время без прав выдавал, а ей хоть бы хрен - один ТО за другим почти без замечаний... вот месяца 2 назад очередной раз прошел. так что не знаю как остальные модели но именно эта машина про которую говорю у меня поднимает нормальный респект к этой марке.
Хрюслер простой до безобразия ремонты не "палиманаду" но и совсем не космос, почти всё можно самому сделать Салон, да, ацтой, но мне на это пох
К слову о французах. бывший коллега ездит на Лагуне 2002 года. Из проблем: - вечно заедающие задние суппорта, переборка ненадолго помогает. Но тут он сам затянул с первой переборкой и на ремкомплекте слимонадничал, в итоге и получил кучу проблем. - косяки с водительским ЭСП. Родной трос порвался, новый (или со шрота) ЭСП стоит много денег, менять трос - аццкий гемор плюс у него сечение какое-то нестандартное. - повергает в шок цена на некоторые копеечные детали типа резиновой подушки, на которой глушак висит. Подвеска в целом ок, электроника (кроме троса ЭСП и тупящего датчика давления в шинах) ок, движка ок, салон ок. ИМХО не так всё и страшно. Примерно как на Фольксвагене 15-летнего возраста
Из собственного опыта, Пежо, конечно, хорош хоть бы тем, что это класс повыше мини-вэна. А в эксплуатации были замечены неполадки со сбросом глюков по электронике. Мелочь, но неприятно. А так - после ауди 100 с4 хозяин доволен, но у него и пыжик то ли 2005, то ли 2006 года...
Ну эт уже рестайл.. угу, вот и меня это подкупает пох! Он адски комфортен, абсолютно лиманаден в ремонтах, а точней там вообще ничего не ломается, но сцука ржавеет как хрен знает что и соотношение пожирания топлива и динамики при этом - угнетает..