Обмен T&C на Peugeot 607. Что скажете?

Тема в разделе "Peugeot", создана пользователем Che, 2 авг 2010.

  1. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    у меня знакомый лет 5 ездит на 405-ом пежо, за все это время из поломок два задних сайлента и стартер. я поражаюсь как так вообще можно. ее и в хвост и в гриву все это время: и на работу каждый день, и на дачу, и по лесам/грунтовкам, и сын в свое время без прав выдавал, а ей хоть бы хрен - один ТО за другим почти без замечаний... вот месяца 2 назад очередной раз прошел. так что не знаю как остальные модели но именно эта машина про которую говорю у меня поднимает нормальный респект к этой марке.
     
  2. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,141
    Лайки:
    544
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    это же не гнв Е60, так что все относительно
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,066
    Лайки:
    2,269
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    модели с цифрой 5 на конце, у пежо неплохи. А дизеля вообще неубиваемы:wink:
     
  4. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,178
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Хрюслер простой до безобразия :green: ремонты не "палиманаду" но и совсем не космос, почти всё можно самому сделать :green:
    Салон, да, ацтой, но мне на это пох :haha:
     
  5. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,252
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    К слову о французах.

    бывший коллега ездит на Лагуне 2002 года. Из проблем:
    - вечно заедающие задние суппорта, переборка ненадолго помогает. Но тут он сам затянул с первой переборкой и на ремкомплекте слимонадничал, в итоге и получил кучу проблем.
    - косяки с водительским ЭСП. Родной трос порвался, новый (или со шрота) ЭСП стоит много денег, менять трос - аццкий гемор плюс у него сечение какое-то нестандартное.
    - повергает в шок цена на некоторые копеечные детали типа резиновой подушки, на которой глушак висит.

    Подвеска в целом ок, электроника (кроме троса ЭСП и тупящего датчика давления в шинах) ок, движка ок, салон ок.

    ИМХО не так всё и страшно. Примерно как на Фольксвагене 15-летнего возраста :lol:
     
  6. Ру

    Ру Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,413
    Лайки:
    182
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Из собственного опыта, Пежо, конечно, хорош хоть бы тем, что это класс повыше мини-вэна. А в эксплуатации были замечены неполадки со сбросом глюков по электронике. Мелочь, но неприятно. :dont: А так - после ауди 100 с4 хозяин доволен, но у него и пыжик то ли 2005, то ли 2006 года...
     
  7. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,128
    Лайки:
    1,162
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Ну эт уже рестайл.. :super:
    угу, вот и меня это подкупает :stup::lol:
    пох!
    Он адски комфортен, абсолютно лиманаден в ремонтах, а точней там вообще ничего не ломается, но сцука ржавеет как хрен знает что и соотношение пожирания топлива и динамики при этом - угнетает.. :frozen::lol:
     

Поделиться этой страницей