Мерс сделал гражданскую полноприводную машину: 2.0 - 381л.с. - 0-100 4.2сек. Основные выводы местных гуру: Говно это, а не технологии. Едет как гольф, т.е. - как говно. Мотор - говно, скоро сдохнет. Коробка - просто говно, сама по себе. Разгон - как член, т.е., тоже как говно. Весёлая тема получилась и полезная.
После 2012го года, когда все перешли на микротурбо моторы ресурс сильно упал. С 1.2-1.4 жопа /была/, с R4 2.0 все более менее, с V8 и турбинами в развале блока - тоже жопа. Про трехцилиндровые R3 в БМВ информации нет, но есть подозрение что и они не миллионники.
А где прорыв? В надувании мотора? Икс, ты же не ребёнок Это выжимание всего и вся просто. Ну, а если это для тебя прорыв, то Суба была первей
Ну епт, турбинами побольше вдуть это схема стритсракеров из 90x. Сколько надо, столько вдуют. Я думаю, гнвшникам тоже нет особых проблем вдуть побольше. Вопрос желания. Те же мелкосерийные прокачанные эво пипец сколько с литра снимают.
суба хороша, но таких характеристик с такого обьема для гражданской машины, никто до сих пор не снимал, разговор об этом (имеется в виду прорыв)
Прорыв в том, что это на гражданской машине с ресурсом 100+ Ккм. Все остальное дохнет к 30ткм, а гаражные варианты вообще на один сезон в лучшем случае. Плюс А45 валит по несколько сессий без перерыва, и при такой нагрузке нет ни перегревов, ни вылетающих джекичанов. Это проверено не на форумах и не по роликам ютубе - своими глазами видел, и это реально дорогого стоит. Ннннненадо тут разводить демогогию.
У Альпины была Alpina B10 biturbo в начале 90ых. Две турбины, 340 пони. Адовая машина, мне удалось на такой пассажиром прокатится в Москве 15 лет назад (бля, какой я старый). BMW на этот двигатель тогда забило, но вернулось к такой схеме в N54 в 2005ом в гражданских машинах. Но потом снова похерило в 2010ом, делая маркетинговую нишу для М3/М4.
Это из-за очень высокого давления впрыска Вроде с 13го года все поправили, до этого только цепи звенели/рвались и блоки трескались