+ прежде чем радостно купить какую-нить е65 или ха-пять по лимонаду, надо подумать о том, что цены на расходники и на обслуживание наверняка будут отличаццо от "троечных" и лимонадными точно не будут.
+1. Про халяву на "страрые" машины я вообще молчу. Немцы не дураки, поэтому и скидывают машины старше 3 лет вторым владелцам или в третии страны
Если кто хочет новую BMW из салона, то сейчас самое время За наличку, новую продадут ниже себестоимости
К машинам всё это никакого отношения не имеет. Какую не покупай - богаче от этого всё равно не станешь. Автомобиль - это стопка денег, брошенная на асфальт.... которая становится всё тоньше и тоньше.
Возможно и поменяю 3-ку на 3-ку поновее. Е46 нравится, Е90 - не очень. Купэшка ещё ничего, но хотелось бы седан . Как-бы пора обновиццо, но.. не самоцель
Тут всё сложнее. Я думаю, они это делают не только и не столько из практических соображений. Немцев задолго до нас подсадили на кредитную иглу - через рекламу, через систему статусного позиционирования (во я залупил! Даже самому понравилось. ), через сеть автобанов и т.д. и т.п. Не может, скажем, топ менеджер крупной компании не поменять машину через N лет... его просто не поймут. Да и машину ему скорее всего купят за счёт компании - типа служебную. Причём по статусу ему полагается машина определённого класса и марки. Именно поэтому, кроме прочего, BMW так часто меняют - это статусная марка. В этом основа капитализма американского типа - как можно больше жрать (потреблять) и побольше залазить в долги, чтобы вся система работала и большие дяди - кукловоды жили небедно. А BMW может спокойно ездить 7-10 лет по немецким автобанам и её содержание обойдётся хозяину уж никак не дороже, чем покупка новой машины + её содержание.
После просмотра цен, появилась идея сделать апгрейд E46->E90, ну или взять тоже E46 но с мотором на литр больше. Но в итоге решил подождать до осени - посмотреть сколько денег останется после лета и куда вообще экономика придет.
Конечно, это так. Это я про кризис в целом. Но даже авто сейчас выгодно покупать и не выгодно продавать.
Планирую купить вторую, но только никакую не бмв, а просто подменную машину - экономичную и вместительную, которую не жалко и в которую можно нагрузить при необходимости много всякого хлама. В принципе, имеющийся аппарат тоже не отказался бы заменить, но посчитал, что потеряю минимум 6 штук на этом (машину сам привёз из Германии и делал под себя). Так что буду ездить, тем более что за год кроме расходников вложений потребовалось ноль.
Ага, вот и я теми же соображениями вынужден руководствоваться... С прошлого года 20K > 15K EUR Невыгодно с жориком расставаться
В Германии сейчас акция. Сдай свой авто системы мусорнег под пресс и получи 2500евро на покупку нового авто с гарантией 3-5 лет + скидкой. Всего будет 600 000 счастливых обладателей новых авто. Уже 50 000 воспользовались такой возможностью - за малолитражками очередь 8-10недель
А ты посчитай стоимость кредита и обслуживания нового авто и стоимость кредита, обслуживания и ремонта б\у авто. Разница окажется не такой большой, как кажется с начала.
Добавлен четверный, антикризисный вариант ответа (по рекомендациям участников вчерашней встречи на Маскавас 240 )