Была где то тема про пороги, но не нашёл. Заглянул под пластиковые накладки порогов - дырок нет, но во многих местах затянулись "ржавым налётом". Насколько понимаю его можно и нужно убрать наждачкой, но потом надо чем то обработать пороги. Чем лучше это сделать? Какой нибудь преобразователь ржавчины\грунт\краска? Где можно приобрести? Может кто уже обрабатывал пороги Е34 и может поделиться опытом?
как ты сквозь "шубу" разглядел налёт ржи? Если ней уже ржа, то писец металу... А так счищаеш шубу, шкуриш, покрываеш заного. Снимаеш накладки на порогах в салоне, в дырке льеш воск.
кстати о порогах... кто знает есть ли возможность купить новые? а то что у меня в одном месте оказалась шпатлёвка а не метал(грамотно заделано, так и не сказал бы), теперь вообще дырка.
Зачищаешь всё до голово металла, мажешь чем только хочешь но лучше каким нибудь преобразователем ржавчины, потом слой грунта, потом на верх этого коктеля или битумную или карозольную мастику. Разница-битум мягкий будет, а карозол- твёрдый после высыхания. Ну как бы есть китайское железо, но лучше найди на разборке хороший кузов и выреж с него..
если весь, то латоф 40-120 сторона... В зависимости от того живые ли внутренние стаканы на которые домкрат опирается... ну и в зависимости от товего желание чтоб всё было в идеале...
Там сверху чуток ржи, ну и вокруг дырок для домкрата. Что за "шуба" которой после покрыть? Как называется и где купить? И что за воск который в дырки лить надо? Его же жутко много надо будет на все пороги? А то раньше с этим не сталкивался, ничего не знаю...
в любой магазин красок зайди, тибе раскажут ПРодаётся в балончиках, заполняй два раза, чтоп наверняка. Воска много ненада. Ты же небудеш до краёв заполнять Шуба это такая хрень, как резина становится. Ну и как Димасик сказал, конешно же грунтовкой. Преоброзавателем тоже можно. Будеш шкурить, шкурь до ЧИСТОГО металла, до ОБСОЛЮТНО чистого, иначе ржа после первого дождя обратно вылезет.
Если дырка одна то тупо завариь- шпакленуть и задуть Ничег оособо сложного нету. На е34 обычно так и прогнивают задние части и места где домкрат ставится. Заводской домкрат вообще зло е34 поднимаю тока за лонжероны спереди или опору задней балки сзади подкатным домкратом.
сзади, это на машинах с люком. У миня люка нет, машине 20 лет, домкрат родной держит... У миня и передние пороги домкрат выдерживают... Я крут, не? п.с. насчот домкрата несогласен. Там металла много в пороге, если недержит порог, то там стакану триндец.
Ну а если порог внутри уже подгнил, но снаружи ок, и ещё несколько лет продержался д, то домкрат его добЪёт У многих машина соскальзывала с него и он мял дверь конечно там можно поставить вопрос о криворукости и покрытии, но всё же
иногда туды не убобно подлазить. ставлю где у порога рама идет и поднимаю гидравлическим домом. зимой поднимал терпилу е34 авдивским домкратом, песта порогу зато снег отвалился))