На мой взгляд в панамере очень удачный и удобный салон, а в новом кае он точь-в-точь..Принцип конечно другой, не как на новых бмв - минимализм, и ниже вотерлинии никаких кнопок управления.. просто тут другая концепция..
я бесит мода пихания во все новые авто в салон вставки типа "алюминий", как в дешевом китайском бумбоксе поправил
Кнопок стало больше - это так, связано это с тем что кнопки климат-контроля на новом Кае открыты, а на старом прятались под крышечкой, и не были так заметны когда она закрыта
Ну от такого Поршика я бы не отказался конечно!Выглядит вполне прилично,совреммено,интерьер так себе!Но был бы я дизайнером Поршака,я бы придумал дизайн Кайена более агресивнее!Мне больше нравится предыдущий Кайен
поржал, зачёт Салон нра... в остальном пока непонятно, надо вживую видеть. По подвеске с дифами тоже ход не ясен как бы
От дифов и понижающего ряда отказались в угоду снижения массы Кая и расхода топлива, а с двигом 4,8 они (дифы и понижающий ряд )попросту ненужны, т.к. его мощности вполне хватает и на бездорожье а умная электроника заменяет блокировки дифов
что вы так все хаете кайен? обожаю эту машинку, у знакомого старая такая. может возьму. уж во всяком случае его покупать как джип выгоднее чем МЛ-ы и Х-ы. Да и цены на порш кайен адекватны
Задние фонари однозначно слишком громоздкие, и форма у них уродливая. При дневном свете , в темноте с фарами ещё ничё так. А в остальном