Тоже непонимал,пока не прокатился на старом магнуме,когда в повороты вкладываеш держатса очень удобно.Так я обычно,у себя за ручку кпп держусь.А вобше после поездки на магнуме немогу его забыть.ето Вееесш
Порш вошёл в концерн совсем недавно. При этом и конструктора остались те же, и дизайнеры... Так что пожалуй что да, ни при чём. Даже не смотря на то, что КУ7 и Туарег на той же платформе.
да на таком бы я с дороги не сьезжал. пробовал на турбо с .так его так по колее возило,что пропадало всякое желание погазовать. такую технику надо по шоссе гонять вот тогда да другое дело.
Вы явно не знакомы с историей обеих марок Зато менеджмент в Порше поменялся... Посмотрим, что из этого выйдет.
За "DAS AUTO" взялись Москали, как я понимаю, пока что только на картинках выглядит приятней, но всё ровно Хьюндай, е34 пижже як не вороти http://www.met-r.ru/website/page/1245.html
конструктор ценен када своё шасси делает. Дизайн... порше не за дизайн любят. Мне любой 911 нра. Хотя ездил всего на порочке в жизни... Вещь. И историю поучи фольцвагона своего, раз такое пишешь)
кто то оседлал нефтепровод, в то время как 11% населения находятся за чертой бедности. а фотки -- да, хорошие
Ещё скажи что конструкторы Порше не делают своих шасси Историю Фольксвагена знаю и могу рассказать. И что же не соответствующего истории я написал? Ты не путай "родство" и многолетнее сотрудничество со вхождением в концерн. Это кагбэ разные вещи совершенно. И к Joe Black это тоже относится.
Ты сперва написал так, будто их конструкторское содружество началось совсем недавно, хотя это было ещё с зарождения марки. Оно и понятно – с роднёй всегда проще договориться)))