Не зря отменили необходимость водителям со стажем менее 2х лет знак 80 возить и соблюдать эти 80. Именно потому, что это мешает основному потоку. Сейчас ехала с обеда на работу, передо мной едет 42-45 км/час На кой, спрашивается? Мне его не обогнать, т.к. встречка постоянно, тащиться за ним 10 минут вместо обычных 5 минут, мне стоило нервов. Потомучто меня бесит, когда этот путь можно спокойно проехать вообще не напрягаясь, а тут я постоянно искала момент его объехать. Дождя нет, ям нет, ЗАЧЕМ ехать 42-45?? Я не понимаю
Нет у нас в Латвии таких дорог, по которым можно безопасно для себя и других ехать более 140 км/ч, ИМХО.
Ты сам сказал, что там куча поворотов и спусков/подъемов. Не у всех хватает смелости там гонять, не у всех машины хорошо держат повороты. Дороги общественные и если едешь по ним, то надо уважать остальных участников движения. Плюс за городом не зря 90 км/ч ограничение. На скорости 200 тебя просто могут не заметить выезжающие со второстепенной дороги, или те, кто пересекают шоссе. Открой свою (плантую) трассу и установи там свои ограничения
Согласна, бесит. Но с другой стороны эти 5 минут - фигня и абсолютно не стоят ни нервов, ни судорожных телодвижений в попытке обгона.
Мля, очередная холиварная тема. Но не могу не поучаствовать Алекс, строгий латвийский скоростной режим компенсируется необязательностью его соблюдения. За +10 км/ч к норме тебя ни один мент не остановит и ни один радар не сфоткает. За 110 по трассе тоже редко кого трогают (только если менты очень голодные и злые). И абсолютное большинство водителей этим пользуется. А теперь прикинь. Трасса. Пусть та же Лиепайская, с горками и поворотами, но и любая другая подойдёт, они у нас все такие. Цепочка из 5-10 машин валит 100-110 км/ч. У кого есть круиз - на круизе, у кого нету - просто едут себе, никого не трогают. И тут впереди появляется какой-то рыдван, который ползёт 80-85 км/ч, за рулём которого - принципиальный ботан, жизненное кредо которого - "торопишься - перепрыгни". С точки зрения официальных ПДД, тошнот - белый и пушистый, а остальные - нарушители. С точки зрения "неофициальных" ПДД - никто не нарушитель (повторюсь, за 110 на трассе не трогают, особенно когда все так едут). Но мля... ВСЕ будут обгонять тошнота, превышая скорость за 120, вылезая на встречку со всеми сопутствующими рисками. Вопрос. Кто сцуко?
А если я на совещание опаздываю? Что мне теперь, убиться Тем более, что ехать с неподходяще маленькой скоростью запрещено. 2 таких тошнота и я уже никуда не успеваю. Да, это не всегда. Если я еду с кем-то, то я совсем по-другому себя веду на дорогах и еду спокойно.
если машина не может держать наши стандартные повороты, спуски и подъёмы на скорости 100 км/ч, это повод задуматься о техническом состоянии машины. Лично я знаю только ОДИН(!!!) поворот на трассе, в который мне стрёмно входить на скорости больше 90 км/ч. Это резкий уход вправо перед Вараклянами, если со стороны Риги ехать. А у меня - Пассат. Машина, которую сложно считать машиной с отличной управляемости. Так, средненькая. п.с. повороты, заранее обозначенные знаками 70, 50 и т.д - это отдельная тема. Я о тех поворотах, на которые нет особых ограничений по скорости.
Вопрос скорее в том, как определить кто за рулем и почему он едет не со скоростью потока... Мож это "принципиальный ботан" (нет объективных причин, просто не спешит и хочет образовать за собой скопление машин. Считаю эту версию наиболее маловероятной. Скорее наоборот - человек просто неуверен в себе на дороге - недавно за рулем, едет на чужой машине, за рулем жена с правами (которая плохо водит) везет мужа (он пьян) и т.п. Правила не запрещают таким людям ездить и пропустить/не пропустить поток, остановившись на обочине - дело их совести и/или доброй воли. (Хотя в правилах есть пункт о такой ситуации, но, кажется, он относился к перевозке крупногабаритных грузов, когда за грузовиком скопилась колонна)
Укажи нормативный акт, который так утверждает. Запорожец еле еле за 100Км/ч может разогнаться (про вхождение в повороты на нем я молчу), тем не менее, может законно пройти ТО.
По существу вопроса ответь, а не разводи демагогию на то, по какой он причине так едет и никого не пропускает. Я тоже тошнил по оживлённой трассе 80 и на то была причина. Но я почему-то пропускал скопившихся за мной
Вопрос риторический и в принципе бесполезный. В любом случае тошнота понемногу все обгоняют, никто не едет за ним все 220 км до Лиепаи. Если у тебя адекватная оценка своих способностей и возможностей своего авто, ты найдешь возможность совершать обгон, не подвергая опасности окружающих. Конечно, есть исключения, но большинство аварий при обгонах - из-за излишней самоуверенности. Ну приедешь ты в свою Лиепаю на 10 минут поззже, и что
Такие все нервные, когда едут 42-45 км/ч за тошнотами - жесть! Мне, к примеру, пофиг - будет момент и настроение - обгоню, нет - и фиг сним - будем вместе тошнить 42-45 км/ч. Если кто-то думает, что из-за таких тошнотов опоздал на совещание - не прав - надо выезжать с запасом, и не рассчитывать, что всю дорогу до совещания сможет ехать 61 км/ч. Интересно, бывает ли у Феликса флегматичное настроение, когда он со светофора не жмет тапку в пол. В такие моменты он может стать потенциальным тошнотом для тех, кто опаздывает на совещание....
здесь +1. Кстати, сам иногда люблю тихонько катиться (по настроению и в основном - после работы). Но - только тогда, когда сзади никого.
По-моему, я ответил на твои вопросы. Если формально - тот кто едет 80км/ч не может быть признан виновным с точки зрения закона, даже если он "принципиальный ботан-тошнот". Виноваты те, кто препядствует обгону и те, кто нарушает скоростной режим.
за Феликса не скажу, но у меня бывает... Процентов 10 от общего времени за рулем. Но я тогда и в левый ряд не лезу Правда если на дороге по одной полосе в каждую сторону -- то се ля ви, гонщеки ловят момент