А шо Вы уцепились за слово "совещание"? Опаздывать можно куда угодно. По поводу мною описанной ситуации, я каждый день езжу этот путь в одно и то же время, и знаю, сколько времени мне нужно. Ты ведь не выезжаешь на работу на час раньше, чем обычно, только потому что а вдруг авария где-то и я не успею приехать? Бред. Я не говорю про нарушение, я говорю что если разрешено 50, едь 50, если нет объективных причин ехать с меньшей скоростью. Машина не едет, вруби аварийки, будет понятно, что сломался и пытается доехать до цели. И в случае когда пьяный муж рядом, а девушка пытается доставить тела по назначению и при этом она второй раз в жизни видит машину, тоже самое, вруби аварийки и едь хоть 2 км/час
Причина ехать медленно не может быть объективна, она всегда субъективна - наверное, отсюда все проблемы и миллиарды убитых нервных клеток.
Чертовски верно заметил! Кстати чтобы нервные клетки поменьше убивать стараюсь со светофора драгануть и ехать потом один по свободной дороге (по возможности).. Впереди никого и сзади не прессуют
Мы сейчас не о формально-юридической стороне вопроса, а об отношении человека к тому, что он едет на 15 км/ч медленнее, при условиях: а. он никуда не спешит, но его это просто раздражает. б. он опаздывает (не на совещание), и думает, что именно из-за этого тошнота он и не успеет.
Самое интересное, что бесполезно такие темы обсуждать. Каждый со своей колокольни смотрит. Тем не менее, есть правила, для всех они одинаковые. Сказано, запрещено двигаться с необоснованно низкой скоростью, значит запрещено. Сказано, запрещено мешать движению других транспортных средств, значит запрещено. И не надо изобретать велосипед заново. Не едет машина, не едь. Плохо - остановись, подожди когда пройдёт. Не уверен - едь в правом ряду ближе к обочине. Это всё написано в правилах. Что еще надо-то? Когда я никуда не тороплюсь и мне хочется просто спокойно поездить я делаю это так, чтобы никому не мешать. Если оказалась в незнакомом месте и что-то ищу, я остановлюсь и подожду, пока все проедут, чтобы не тупить перед каждым поворотом. Неужели это какие-то сверхненормальные качества - или слишком незнакомое слово - уважение, уважение к остальным. И я не понимаю, почему я стараюсь не мешать, а остальным наср@ть.
Бывает так, что "драганул" в свое удовольствие до 70-80, и катишься к следующенму светофору, а тебя нагоняет проигравший и пытается "подвинуть" (моргая фарами, например) а впереди то все равно красный
Я даже представить себе немогу какие вы, молодые люди, будете занудами в старости... аналогичная тема поднимается уже не в первый раз, участники с двух сторон баррикад не изменились... поберегите свои нервы, оставьте злость и упорство, которое вы тут проявляете для зарабатывания денег, а к окружающим будьте терпимее, и все в вашем мировозрении переменится......не напрягайтесь, не накаляйте обстановку и все проблемы решаться сами собой...
Меня инструктор один раз хорошенько "вздрючил" за то что ехал 65, там где было 70.. Это было 2 вождение.. На мой ответ что мол мало еще ездил, страшно, было сказано примерно следующее: "Ехать надо со скоростью потока, не можешь ехать нормально, ходи пешком"
ой ну давайте терь письками мериться) у меня ваще прав можа нету, а езжу я лучше, чем ты) (бугагага) а ваще, двигаться надо со скоростью потока, ни кому не мешая. А если есть на то причина (двигаться значительно медленнее),обычно такие люди двигаются правее, дают понять, что обогнать можно. Таким водилам отдельный поклон. А бывают лошары, которые тащаться (не пенсы, им можно) и тормозят движение, тем самым провоцируя поток на потенциальную аварийную ситуацию, и вдобавок блин прижимаются левее. А когда видят, что их обогнать хотят, так еще скорость чуток привышают и делают такое тупое лицо,мол, а чё я, я ничё!?. Таких только сглазить хочется. Ну зачем ты дебилоид ездишь? ну брауц лаукос уже. И это не борзота, это реально жизненный опыт, когда изза таких лошар столько на улиц аварий.
Судя по юрмальскому шоссе - такие люди не "обычно", а редкость - там самый быстрый ряд - правый - т.к. все едут по среднему, а "шумахеры", которые, зачастую, едут +10-20 км - едут по левому. Правый ряд игнорируют все - слишком гордые...
Тогда респект и уважуха за то, что ты до сих пор сохранил 100% уважение к официальным ПДД и не стал частью СТАДА. Я вот чуть больше года за рулём всего лишь, и для меня уже правила, существующие в СТАДЕ берут верх над ПДД. Т.е. "едь так, как едут все, а потом уже по правилам". Хотя, тут всё очень неоднозначно, что же лучше. Но я точно знаю, что если СТАДО будет абсолютно соблюдать ПДД, я тоже буду соблюдать. Мне тоже инструктор втык давал, когда я тошнил. Кроме того, он мне сказал на одном из первых занятий: "Со мной езди по правилам. На экзамене - тем более. Но когда получишь права, ЕДЬ В ПОТОКЕ!".
Просто у меня принцип - если еду хоть чутка не по правилам - ответственность на мне за все что может случится (ну в лучшем случае обоюдно). Поэтому нарушаю редко и не оспариваю свои нарушения, если поймали (разве что привожу разные доводы, пытаясь задействовать смягчающие обстоятельства. ) Нарушил - будь готов ответить. Это так, правила одни, а сколько людей столько и мнений, за пределами правил не возможно угодить всем. Обязательно найдется такой, кому не понравится твой стиль езды.