У нас, да и везде идёт сплошная уровниловка. Т.е. людей с лучшими способностями приравнивают к тем, кто тормознутей, это как-то по модному называется политкорректность и т.п. Потому все едут 50, хотя права каждому нужно вручать на основании индивидуальных особенностей. Если так дальше пойдёт, то начнут письки укорачивать, чтобы некоторым не обидно было.
Причём тут политкорректность? Политкорректность - это когда одноногому инвалиду нельзя уступать место в транспорте, чтобы он, не дай Бог, не почувствовал себя ущербным для общества. А ещё политкорректность - это когда негра нельзя негром назвать, а педика - педиком. Нам это сейчас активно навязывают наши западные друзья, но, к счастью, нам это не свойственно психологически. Для нас педик - это педик, негр - это негр, а инвалид - это человек, которого жизнь потрепала достаточно для того, чтобы его обеспечить хотябы таким примитивом, как место в транспорте. ПДД-то тут причём? Правила как раз и писались с рассчётом на то, чтобы инвалидов не становилось больше. Ведь заметь, при 100% соблюдении ПДД всеми аварий вообще не было бы. ВООБЩЕ. И никакой уравниловки, а тем более - политкорректности, я тут не вижу. Техника безопасности в чистом виде. С многократными перестраховками.
Предложи критерии, на основе которых оценивать индивидуальные особенности претендента А ты бы обрадовался этому или огорчился?
Правила созданы для того, чтобы можно было создать больше водителей и продать больше автомобилей. Кому-то по жизни светит правый ряд, кому-то и на 30 превышение не несёт опасности. Банальный пример, с которым думаю, согласятся все, превысивший скорость на 30 кмч байкер гораздо менее опасен, нежели гружоный лесовоз. Так почему штраф тот же? Так и люди разные.
Всемирный заговор или ты в экономические симуляторы переиграл? Не согласен (хотя своей версии кто опаснее не выдвигаю) Ты не указал при какой макс. допустимой скорости байкер превысил, а также не указал скорость лесовоза. Плюс еще куча обстоятельств (место, время суток, промежуток времени превышения и проч.)
Прошу тебя на мои посты не отвечать, т.к. ты просто пытаешься какую-то неаргументированую лажу в ответ написать.
вот изза таких ташнотаф как ты левый ряд на юрмальской и занят .. и приходццо в шашки играть .. или подрезать таких де###оф как ты
ёёба Раз так, то нафига было вообще правила придумывать? Можно ж было сказать просто "ездите как хотите, где хотите и когда хотите". Машин билось бы - немеренно! А уж какой профит был бы у компаний, связанных с автомобилями прямо или косвенно и говорить не надо! мог бы - плюсанул бы.
В принципе да ... Если смотреть с точки зрения гос-ва. Чем образованее будет население в стране, тем быстрее страна будет развиватьса и т.д! Поетому во всех развитых странах образование за счёт гос-ва! Гос-во это не добренкий дядя которий хочет, что-бы всем было хорошо...
Народ, все вот жалуются, что в основном по 2-му (3-му если есть) ряду тошнят в основном пенсы... а никогда не задумывались почему? Напрашивается, конечно вариант "маразма", но дело здесь немного в другом... Кто помнит какие у нас были дороги примерно до 1999-го года? По некоторым улицам (типа Илукстес) или мостам (Славу, Деглава) больше 40 км/ч вообще стрёмно ехать было! Так вот, дадим слово самим пенсам: например мой сосед по гаражу (человеку за 60, всю жизнь отъездил на ГАЗ-21, сейчас её продал и на все вырученные купил Калину) так и говорит, что 2-я (а тем более 3-я) полоса ВСЕГДА БЫЛИ И БУДУТ ЛУЧШЕ, потому что их не разбивают грузовики (т.е. на них ям меньше). И ведь он не один такой, к тому же многие ещё ассоциируют 3-ю полосу с тем, что "грузовым туда нельзя, а нам можно" (типа никто мешать не будет). Единственное их упущение - так было до конца 90-х, но времена-то поменялись! А проехать по 1-й проверить хотя бы - видимо слабО... п.с. лично я для себя после этого уяснил, что "торг здесь не уместен"... тихонечко обойти таких справа - и нервы целее... п.п.с. кстати этот же самый на ГАЗе хвастался, как он едет на ГАЗе по псковской, разумеется по 2й, набирает скорость "потихоньку, так до 90", справа его обходит "какой-то крутой на иномарке", и тут полиция (на лице, при этом, неописуемая радость)
Нихочу никого цитировать, но польностью поддерживаю то- что нужно ездить по правилам. Весь цивилизованый мир едет по правилам всюду успевают. И правильно подмечено про правила, если их соблюдать то 90% аварий можно избежать. А такую чуш про +30 для меня нормально можно и не слушать, +30 нормально только до того момента когда все едут по правилам, и только один идиот решил что 50 это для него мало, он и на 80 хорошо орентируется в потоке Но когда встречаются 2 таких идиота происходит авария и начинается перепалка куда ты гониш, а куда ты лезеш И исчо раз повторю, если водитель на самом деле хороший если он на самом деле куда- то спешит и едет +20, +30 то он просто не заметит тошнотика в 3ем ряду едущего 40 а если водила мудаг и не умеет ездить и стиль его вождения 20 гас в пол, 80 тормоз в пол, 30 и попутно орёт что все ему мешают ехать, то он просто урод
Тоесть, если не несет опасности, можно разрешить им двигаться в городе со скоростью 80км, чтобы они превышали еще на 30, и уже ехали 110 по городу?