а зачем, если есть оригинальный рем. комплект и все это на халяву, для тех, кто успел. я успел, брат успел. после этого не было вопросов больше по этой теме.
Ну делал я на самом деле надёжно, никто не слелает лучше чем ты сам для себя. Если конечно ты не рукажоп. Так я не провафлил, я её купил, когда уже поздно было
Туринги намного реже имеют эту проблему, раз в 100 наверное не знаю как у вас там че диллер делал, знаю что в юкей, тупо сверлили дырки и задували спец пеной чтобы крепление не гуляло, вот и весь ремкомплект! Но это в случае где не было трещин. С трещинами хз как поступали.
Мне кажется, что E39 уже за точкой невозврата, т.е. будут или шроты, или идеал, но за космос. Может и правда смотреть в сторону E90? С бюджетом в 6К можно ведь привезти такую и довести до ума - WBAPN51040A394749 - https://www.carsontheweb.com/ru/car/printcar?auctionid=1727141
Также можно и здесь на месте в Латвии купить за 2.5-4к и довести до ума е39, так сказать дать вторую жизнь )). Как бы может не разумно, но если очень нравится этот кузов, то почему бы и нет. Смотри через время и стрельнет в цене е39ый. Кузов ведь и по сей день привлекает внимания...
за 5 000 EUR может и норм цена, я свою немного подороже указанной продал, но у меня был полный фул, 16/9 , ксенон. И знаю что с смг многи в том числе и я не хотел бы связываться, лучше 6 ступка механика. Всё нормально с м54б30 очень надёжный мотор, но жрёт масло и бензин, последнее вёдрами.
если 3.0 дизель то готовь 10+, брать нужно с конца 2007 года, избежишь многих проблем по электрике навигации и прочей хуе-ы. Поверь е39 тебе лимонадом покажется по сравнению с е90.