Заблуренные зачем-то фотки космической цены машины. Из комплектации только что накладки из алюминия были в начале ее жизни, остальное вроде бы как родное по фото, индивидуал комплектации. Можно смотреть пощупать. Только цена ей 4,5к максимум, если она не дырявая кузовом и не надо починять двигатель. Пробег у нее за 400к наверняка. Но если двигло не трескает масло литрами, то хороший агрегат свиду.
да я поеду то посмотрю, но может быть кто-то знает эту машину. я ж не просто так задаю вопрос. может кто-то знает ее и не будет смысла ехать смотреть. зб уже катание и осмотр супер авто, которые на самом деле ржавое корыто, хуй с ним ржавое, но бля убитые все поголовно, а главное намоют, пополяруют свои чуда вах вах блястит так, что хер увидишь ржу. Но салон оставляют как будто там бомжи жили пару лет и собаки пробегали.
тут фанаты дизелей, едьте да смотрите,вечером отпишите как она стоит 6к или нет если хочется 530i то берите её лучше.
Разволновали вы меня. Чуя запах нажывы, может мне свою продать Хотя не, топикстартер бензин ищет. Нипрадам, ниуговаривайте.
Вот как вы выставляете цены? Тут всем предельно ясно, что машина в нормальном состоянии и не пустая - очень редкий вариант. Какая разница сколько она стоит, если очень хочется? Люди готовы платить за то, что их радует и чего им хочется.
В 2007г такая ж ботва была с ценами на е34. Жрущие масло движки и пока еще не гнилые пороги по 4-5к стоили. "Эксперды" твердили что 34 гниют меньше, чем 39е кузова и вашпе 39 это кокашко, лучше купить за 5к 34й кузов. Ничего, что они все через пару-тройку лет развалилвались почти пополам. Пусть молодые тратят скопленные деньги на радость барыжничающим суперНЕлимонадничающим продавцам, готовым удавиться за каждую сотню, не дающие нормально проверить машину и кричащие про то, это покупашка дурак и лимонадник без денег. Оч все клево устроились с такой логикой
Странно что в 2008 я купил Е34 за 1,5к не гнилую, а в 2014 Е39 за 2к евро и тоже не гнилую. Что-то очень странное мне кажется.... :-D:-D:-D:-D наверное надо было у перекупов за космос брать.
В твоей е34 глушак и катки составляли 80% стоимости С 39, у тебя комплектация не редкая и не полная. поэтому и 2к был бы 16:9 и массаж и шторка, ценник был бы 4к, если бы дсп был, то еще накинь немного.
Осмелюсь предположить, что в Латвии она на хорошую цену не потянет, т.к. всем нужен м-пак, в "жирной" комплектации, да чтобы седан. Двиг, если дизель, то 2.5 - уже ни о чём, трёшку подавай. Ну и цвет - сильно на любителя... Как-то так.
Пока ни как, хлам ))) черную завтра не знаю получится ли посмотреть , потому что продавец лошара какой-то то не дозвонится, то уже поздно, скорее какой-то торгаш с румбулы. П.с. у меня такое чувство, что скорее куплю себе хундай, новый с гарантией на 5 лет
Может и хорошая , но душа лежит к Bmw, не знаю с чем это связанно , дело даже не каких-то понтах, блин ну все в этой машине правельно сделано, был у меня гольф после бэхи , я с первого дня понял , что хочу продать его и купить обратно Bmw, хотя мне тоже советовали , бери не пожалеешь , детали пол ведра 5 евро. А как дошло до деталей в реале, бэха оказалась дешевле .... Главное найти хорошего мастера, чего в итоге я так и не нашел. Не знаю в моем понимание или ездить на хорошей дорогой и комфортной по карману машине или на шроте за 200 евро на год с тез осмотром. скорее так буду делать если не найду себе машину, то все равно придется брать тазик на зиму , до работы до 300 евро на год , потом на шроте сдать