Да не важно какое из этих, оба можно. Главное - своевременная замена и уверенность в качестве продукта.
5-30 жиже, следовательно в свежие двигатели. 0-40 чуть гуще, после 100т нужно лить его кмк. Я в N62 лью 0-40, поскольку двигатель горячий
Изучил вопрос. Для моей BMW производитель рекомендует только два вида масла, это 0W30 и 0W40. ВСЕ! Для других смотрите в каталоге Castrol . Все остальные "рекомендации" в топку.
Хорстон, это бусинесс, а ты жертва маркетинга. Если бы существовало масло марки 000ХWWX555 за 55 лс/л эксклюзивно от Кастрюли, то БМВ рекомендовало нам, как владельцам пепелацев премиум-сегмента, именно и только его
Может ты и прав, но мне так спокойнее. Да и не принесет эта экономия на масле особых результатом, особенно при замене раз в год. И мне все-таки кажется, что если дороже, то оно не хуже. А эксперементов с меня уже хватит. Когда-то сами в гараже из Ai-76 делали Ai-93, и ничего, ездили. Но то времена другие были.
The Factory BMW Synth 5w-30 is a version of Castrol TXT Softect sold overseas. A few important things about the BMW oil a) it is a Group III hydrocracked oil which cannot be called synthetic in Europe, b) it is a heavy 30 weight (30 weight can run from 9.3-12.5cst@100c, the BMW oil is about 12.2cst), c) it is a ACEA A3 oil which means that it is approved for longer change intervals and has a HTHS (High Tempurature High Shear) measured at 150c of greater than 3.5.