Всем приятного утра! Данную тему создал для общего просмотра. Цели: Замена двигателя М51 1993 года, на двигатель М51 1994 года, замена а также проверка всех комплектующих к нему, реставрация и доводка до ума. В данной теме буду подробно сопровождать весь процесс отчётом, и фотографиями. На данный момент машина удачно проехала 200км на тросе до гаража, и отогревается всю ночь при +15 - +17 С. Машина на 5 ступенчатой коробке автомат, когда тянули скорость не превышали 90км/ч(говорят что коробка потом не будет работать, вот я и проверю, правда ли это используя свой метод транспортировки машины с АКП), на дороге было скользко, а в машине я постоянно боролся с лобовиком, который замерзал и покрывался льдом от моего дыхания при температуре в -15С. Теперь ближе к делу. На всё про всё, у меня 3 дня. Во многих сервисных центрах, за работу хотят ~100-130латышских денег и 3 рабочих дня... Вчера приобрёл, два сальника на двигатель, и на коробку, прокладки впускного коллектора, прокладка для картера, термостат, WD-40, жидкость для чистки двигателей, масляный фильтр, топливный фильтр, картерный фильтр, ролик натяжения ремня, ролик на двигатель и ролик на кондейку + ремень, 6 свечей накала Beru, Антифриза 10литров, синтетического Масла Castrol 5w40 - 2х5 литров, железные хамуты для плотного соединения от турбины, до впуск.коллектора, а также 50 гаек на 13, ну и конечно же рабочие перчатки =)))) Подготовился заранее. В прошлый раз, когда менял двигатель, потратил ~26 часа = 2 дням ( заменил только жидкости ). В этот раз рассчитываю на 3 дня. В прошлый раз всё выглядело вот так: Но увы, этот двигатель не выдержал и месяца. По каким то не понятным причинам, потёк чуть чуть антифриз из под прокладки головы и блока на 1-3 цилиндрах, после чего он отказался заводится... Сделаю его уже когда сниму... Продолжение следует...
То ест сейчас у Вас опят есть донор, с которого и планируется перекинуть движок. Или есть уже снятый двигатель? Процесс интересный, удачи в роботе
это тот туринг который ты продавал ? или другая машина ? http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=20695
Двигатель снят с донора. И находится в багажнике. Двигатель работал отлично. В комплектацию двигателя входило всё... ТНВД, турбина которая в идеальном состоянии, без люфта и масла на выходе; полностью вся проводка, которую я изучил и выписал на бумагу, что куда и какого цвета. Кондейка и прочие мелочи, которые по сути мне не нужны...
Он самый. Видимо я после замены двигателя был так рад, что частенько доводил стрелку тахометра до красна =))) и тем самым чья то халявная капиталка просто напросто сказалась на двигателе. Машину продавать не буду. Я лучше внукам оставлю, уж слишком много у меня с ней воспоминаний... А также сниму чип с ДДЕ....
как говорится дело было не в бобине .. ненадо крутить трактора в отсечку А какого вида чип стоял ? кто делал и как ?
Интересно, ты ждешь то же что и я. Автор. Я рад что ты на мои денежки купил качественные детали. Колесики не жмут. (ты понял)
Ооо! Так я не один? А так ведь и не скажешь, автор на вид приличный человек, вызывает доверие! Ну ничего! Мир тесен...
Прекрасно видно что под капотом происходит, если он не работает и тебя тащат.. Двигатель 1994 года: После замены термостата, сальника и с лёгким паром: П.С. не приветствуется!!!
Ночью второго дня с 30 по 31 января был снят старый двигатель и установлен другой. Старый двигатель: Для того чтобы снять двигатель, я слил все жидкости: ОЖ, гидравлику, и моторное масло. После чего снял все узлы и патрубки ОЖ, гидравлики, патрубки масляного охлаждения, трубки охлаждения АКП и трубки воздуховодов. Сняв радиатор, учитывайте что не вся жидкость сливается из радиатора и из двигателя, то слилось всего ~5 литров антифриза, весь этот сыр бор из-за того, что термостат закрыт. Чтобы снять всю проводку и все разъёмы на двигателе, достаточно открутить трубки ТНВД, снять стартер с генератор, открутить 2 болта от блочка из которого выходят все разъёмы, по откручивать все ПЛЮСЫ от свечей накала и с малым усилием отсоединить всю проводку от двигателя. После чего открутить 2 соединительных болта глушителя с турбиной. Чтобы разъеденить коробку от двигателя, достаточно ключа на 8 либо Е10 и 11 либо Е14, снизу откручиваем ключём на 8 - четыре болта, а сверху откручиваем 4 толстых болта на 11, перед откручиванием последнего болта, нужно подставить под коробку дощечек, либо домкрат, а двигатель немного приподнять краном предварительно открутив гайки от подушек на двигателе. После поднятия двигателя коробка автомат легко ложиться на балку стабилизатора, тем самым достаточно поставить передачу на N и вытолкнуть машину на улицу после чего отпустить двигатель и попросить знакомого оттащить его в угол. "Новый" чистенький двигатель ставим на место старого, поднимаем его, и промываем снизу и сливаем осевшее масло, пока двигатель вымачивается, идём к машине, берём шланг, и отмываем всё что под капотом, под напором прохладной воды. По скольку работу делал в -10 нельзя было дать замёрзнуть стекающей воде, поэтому после промывки загнял машину сразу же в тёплый гараж и там уже протёр сухой тряпкой предварительно подняв "новый" двигатель. Ставить чистое, на чистое, куда приятней, поэтому аккуратно опуская двигатель, стараемся не повредить как сделал это я радиатор кондейки и попасть гидромуфтой в ось АКП предварительно подняв АКП, если она не заходит, то достаточно покрутить коленвал головкой на 22 и всё должно будет попасть в свои места... У меня всё попадает как всегда не сразу, потому что делаю один и как на зло двигатель стоит не ровно, но это не мешало мне закрутить сперва 1 болт к АКП, после чего все остальные идут как по маслу и как последний штрих приподнять двигатель с коробкой, прикрутить подушки и отпуская попасть в их родные места. Все остальные работы уже пустяки. В конечном итоге прикручиваем отмытые детали обратно и выходит вот что: Оказывается маховики и стартеры разные у М51 1993 и 1994 года. Поэтому запустить машину нечем пока что, жду когда привезут стартер... Машина собрана, осталось только влить масло в мотор, влить антифриз, влить масло в коробку...
Он наверно таким не навязчивым способом приглашает нас в гости. Адрес я уже знаю, осталось подарки прихватить.
Кому интересно, то для общего сведения Буксировали на тросе 200км мой авто с коробкой автомат. Скорость была не более 90км в час. На пол пути останавливался чтобы прокрутить стартером около 20 секунд двигатель. Кто-то говорит что коробка ломается от такого расстояния, так как масло не поступает в нужные места, тем самым коробка выходит из строя. В моём случаи она стала переключать ещё лучше Так что Тест пройден. Коробка автомат жива после столь длительной поездки на скорости выше 70км в час. Так что все слухи по поводу того, что автомат на Е34 больше не будет работать после долгого буксирования, идут в топку. BUSTED